Блог > История версий > Новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 1.9.5.0 «Лиссабон»: масштабные обновления в клиентской базе и других модулях программы
Новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 1.9.5.0 «Лиссабон»: масштабные обновления в клиентской базе и других модулях программы
Ко Дню знаний вышла обновленная Windows-версия CRM-продукта «Простой бизнес» 1.9.5.0. «Лиссабон». Много нового появилось для управления клиентской базой, в анкете сотрудника теперь можно посмотреть все его задачи, появились повторяемые напоминания по задачам и комментариям, усовершенствовано окно чата с несколькими сотрудниками (мультичат), появилось оповещение для всех участников дела и еще несколько полезных обновлений.
Новая вкладка «Задачи» в карточке клиента
В карточке клиента в клиентской базе появилась новая вкладка «Задачи». В ней удобным списком отображаются все задачи по текущему клиенту. Здесь можно создать задачу, привязать уже существующую (кнопка «Связать» на левой панели), открыть задачу, добавить в нее комментарий, перейти в проект, к которому она относится, открыть свойства задачи, изменить ее статус («Отработана», «Выполнена», «Отменена»), поставить напоминание, посмотреть доступ к задаче, скопировать на нее ссылку. Также можно галкой отметить – показывать или нет в общем списке выполненные задачи. Задачи также можно сгруппировать по какому-либо столбцу, скрыть или отобразить нужные столбцы, осуществить поиск задач. Идентичная кладка «Задачи» появилась и в анкете сотрудника, только в ней отображаются все задачи, к которым у сотрудника есть доступ.
Вкладка «Переписка» – ни одно письмо не пропадет!
Еще одна новая вкладка «Переписка» добавлена в карточку клиента. Она немного похожа на вкладку «Комментарии», в которой хранятся комментарии сотрудника по клиенту, а также входящие и исходящие письма, полученные и отправленные непосредственно из карточки. Однако отличается тем, что во вкладке «Переписка» отображаются письма клиента, которые попали, к примеру, в задачу с общей почтой или какую-либо другую задачу, а не в карточку. Таким образом, письма клиента точно не потеряются, отследить историю взаимодействия теперь еще проще.
Автоматические оповещения по записям таблицы
Например, у Вас есть таблица с маркетинговыми материалами Вашей компании, и Вы хотели бы, чтобы они были всегда актуальными, и чтобы ответственные сотрудники не забывали их обновлять. Для этого появились повторяемые оповещения по записям таблицы. В таблице на верхней панели в пункте «Настройка» -> «Структура таблицы» появилась вкладка «Оповещения». Нажимайте слева «Добавить» и устанавливайте параметры: столбец с датой, частоту оповещения, кого оповещать, за какое время и какой текст выводить в оповещении. Теперь Вашим сотрудникам каждый раз будет приходить оповещение о необходимости обновить материалы, чтобы они не теряли своей актуальности.
Удобное заполнение реквизитов клиента, подсказки для сотрудников
Если Вам нужно хранить реквизиты клиентов, зайдите в таблице в пункт «Настройка» -> «Структура таблицы», выберите поле для реквизитов и установите для него тип «Текстовое поле», поставьте галку «Реквизиты» в разделе «Основные свойства». Теперь менеджерам будет намного проще заполнять реквизиты, т.к. у поля в карточке клиента появится кнопка «Редактировать», щелкнув по которой, можно будет заполнить: страну, валюту, банк, расчетный счет, корреспондирующий счет, БИК банка. Также в таблицах появилась возможность установить подсказки для полей, чтобы, к примеру, новым сотрудникам было легче ориентироваться при заполнении карточки клиента. Откройте в таблице «Настройка» -> «Структура таблицы», выберите нужное поле и впишите подсказку в разделе «Общие настройки». Подсказка будет появляться при наведении на название поля в таблице.
Добавление клиента в базу с автоматической датой из календаря
Если Вы хотите еще больше сократить время на добавление новой записи в таблицу, выбирайте дату в календаре таблицы, и она автоматически подставится в новую запись. Напомним, что для отображения календаря в таблице, нужно в пункте «Настройка» -> «Структура таблицы» в разделе «Общие настройки» указать поле с датой в графе «Выводить календарь для поля». Далее для автоматической подстановки даты нужно в этом же окне перейти на вкладку «Структура», выбрать указанное поле и в разделе «Основные свойства» в поле «По умолчанию» поставить «Дата из календаря».
Усовершенствованные напоминания по задачам и комментариям задач, повторение напоминаний
В напоминаниях появилось удобное расширенное поле для записи длинных комментариев, появилась настройка повтора напоминаний (отметьте галкой «Повторять напоминание» и выберите периодичность напоминаний – каждый день, неделю или месяц). Дату и время напоминания можно быстро установить с помощью календаря, кнопок и бегунков. А для отсрочки напоминания нажмите «Через час», «Завтра» или другой вариант, и напоминание сработает в указанное время. Читайте подробнее о напоминаниях по задаче и по комментариям.
История звонков прямо из карточки клиента, доступ к истории
В карточке клиента слева появилась кнопка «История звонков», и теперь по каждому конкретному клиенту можно посмотреть всю историю звонков ему, прослушать разговоры. Также появился отдельный доступ «Звонки» в окне организации, и теперь Вы можете назначить ответственным по анализу звонков любого сотрудника (раньше доступ к истории звонков имели только владелец организации или администратор).
Обновленное окно мультичата (чата с несколькими сотрудниками)
В полностью обновленном окне мультичата помимо одновременного общения с несколькими сотрудниками, появилась возможность организовать аудио- или видеоконференцию, отправить SMS участникам, переименовать мультичат. Также сохранились все функции обычного чата – смайлы, прикрепление файлов, вставка со сканера, из базы знаний, буфера обмена, вставка аудиокомментария. Подробнее у мультичате по ссылке.
Соучастники дел
Теперь при создании дела в календаре или из комментария при указании участников дела, это дело будет отображаться в календаре всех, кто указан в этом поле. Таким образом, назначая дело сотруднику, можно поставить себя участником и видеть процесс выполнения дела, а также внести изменения при необходимости. О делах еще можно почитать здесь.
E-mail-рассылки и CMS, горячие клавиши, ускорение получения новостей
Обновления не обошли стороной модуль управления сайтом (CMS). Повышена стабильность работы этих систем, улучшено юзабилити, изменен дизайн некоторых элементов – всё для удобства и ускорения работы. Также изменились горячие клавиши в программе в связи с выходом Windows 10 (Windows зарезервировала себе все сочетания с клавишей Win, поэтому пришлось внести изменения). Подробнее о горячих клавишах в этой статье. Еще изменился механизм получения новостей с сервера, теперь новости приходят параллельно с отправкой сообщений и файлов с Вашего компьютера, что ускоряет процесс обмена данными с сервером и, как следствие, работу программы.
Попробовать новую версию программы можно либо по ссылке, либо в главном окне программы нажмите на кубик вверху слева, затем «Сервер» -> «Проверить обновления».
Учителя для Ваших сотрудников
Если Вашим сотрудникам лень разбираться с использованием CRM, примите участие в нашей новой акции ко Дню знаний «Обучение – мать везения» и получите 3 ценных подарка: дополнительный месяц работы в программе для клиентской базы бесплатно, обучение 3-х Ваших сотрудников, диск с мастер-классами по продажам и управлению персоналом. Подробности акции здесь.
Делаем всё, чтобы Вам было просто!
С любовью, команда «Простого бизнеса».