Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2014 > Как ваш бизнес выглядит на экране смартфона?
Специалист по продажам компании Fill the Funnel Майлз Остин: «Большинство продаж и маркетинговых усилий основаны на устаревшем мышлении и предположениях, что руководители (ваши клиенты) просматривают электронную почту и онлайн информацию с экрана персонального компьютера или ноутбука. Правда в том, что люди, которые держат ключ к вашему успеху в продажах, вовсе не сидят за компьютерами во время просмотра ваших писем. Они получают информацию посредством смартфонов».
Готовы ли вы к этому?
Вы можете найти ответ на данный вопрос самостоятельно, перейдя с телефона на сайт вашей компании. Как он выглядит? Попробуйте это упражнение в следующий раз, когда соберете ваш отдел продаж. Для достижения максимального эффекта, пригласите на эту встречу маркетинговую и веб команды и поработайте по следующим пунктам:
- Попросите всех открыть сайт вашей компании.
- Перейдите в раздел, в котором представлены ваши продукты/услуги.
- Попытайтесь найти как можно больше информации.
- Задайте вопрос на сайте.
- Перейдите в раздел «Контакты» или «Запрос информации» и отправьте запрос. Просто попробуйте заполнить одну из ваших форм с телефона.
- Обсудите свой опыт и результаты использования собственного сайта с телефона.
- Откройте недавнее письмо, которое вы отправили клиенту. Как оно выглядит? Читабельно ли оно?
- Сосредоточьтесь на форматировании и графиках.
- Взгляните, как выглядит ваша подпись в окне письма.
Майлз Остин рассказал и о своем эксперименте. Используя эти шаги, он посетил более ста веб-сайтов с телефона, отправил более 50 сообщений по электронной почте. Почти две трети сайтов имели существенные проблемы, связанные с навигацией. Более 60 сайтов просто не смогли дать желаемый результат.
Специалист призвал взглянуть на сообщения электронной почты, которые вы посылаете, и просит не забывать: то, что выглядит впечатляюще на экране компьютера или ноутбука, превращается в нечитабельное количество линий и текста без форматирования.
Оптимизация сайта для интернет-продаж посредством смартфона - уже требование времени. Безусловно, это потребует определенных усилий, но так вы не потеряете значительную долю продвинутых клиентов. Кстати, для создания сайта, организации работы отдела продаж и автоматизации бизнеса сегодня представлен различный инструментарий. Например, широкие возможности для управления взаимоотношениями с клиентами предусмотрены в облачном сервисе «Простой бизнес».