Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2015 > Топ-6 вдохновляющих цитат тренеров, которые полезны в продажах
Основатель STAR Results, коуч Стивен А. Розен приводит цитаты известных тренеров о своих принципах работы.
- «Тренер – это тот, кто заставляет вас делать то, что вы не хотите, чтобы вы стали такими, какими вы хотите быть». Tom Landry, главный тренер Dallas Cowboys с 1960 по 1988 гг. Ваша основная задача как коуча – не обеспечить комфорт человеку, а определить, что ему нужно улучшить, мотивировать его действовать соответствующим образом. Любой эффективный тренер понимает, что улучшение навыков продаж является сложным процессом, и люди должны быть нацелены на самосовершенствование.
- «Тренер – это тот, кто может скорректировать работу, не вызывая гнева». Легендарный тренер UCLA John Wooden. Некоторые люди принимают критику, другие – нет. Независимо от того, к какому типу относятся продавцы и торговые представители, обязанность коуча – дать конструктивную критику и советы таким образом, чтобы коучинг привел позитивным действиям и самоулучшению.
- «Кто именно ищет тренера? Победители, которые хотят еще больше от жизни». Chicago Tribune. Прежде, чем вы даже начнете думать о коучинге в сфере продаж, важно понять тип человека, которого вы собираетесь тренировать. Торговые представители и менеджеры, ищущие тренеров, являются типом людей, которые «зажигаются» и мотивируются стремлением к совершенству. Помните, что коуч должен быть катализатором, помогающим им достичь большего успеха.
- «Как вы, будучи лидером, можете получить максимальную отдачу от людей? Отдавайте им всего себя. Люди замечают, когда им многое отдают, и берут это». Kevin Eastman, основатель Mirage Studios. Чтобы получить максимальную отдачу от людей, которых вы тренируете, в первую очередь, вы должны предоставить им важность этого для них самих. Профессиональные коучи понимают, что эффективный коучинг ориентирован на представителей продаж, которых вы тренируете, а не на них. Дайте клиентам ваше время и внимание, и они еще больше вдохновятся на самоулучшения.
- «Если игроки не доверяют тренеру (и наоборот) – это проблема». Bill Parcells, главный тренер Dallas Cowboys с 2003 по 2007 гг. Доверие является основой любых продуктивных отношений.
- «Самое главное в тренерской работе – это общение. И главное здесь не только, что вы говорите, но то, что люди впитывают». Red Auerbach, баскетбольный тренер. Разные люди реагируют на различные стили общения. Эффективный коуч адаптирует свой подход конкретно к каждому человеку, с которым работает.
Итак, роль тренера – вдохновлять и вести свою команду таким образом, чтобы сотрудники оставались мотивированными на улучшение самих себя. При этом одним из важнейших этапов работы коуча в продажах является выявление конкретных слабых и сильных сторон менеджера или торгового представителя, чтобы сосредоточиться на них.
Коучинг требует разнообразных навыков. Вы должны быть лидером, новатором, переговорщиком и мотиватором одновременно. Обеспечение эффективного руководства и коучинга для вашей команды не только повысит производительность, но и поможет развивать у сотрудников отдела продаж черты характера, необходимые для того, чтобы стать по-настоящему выдающимися продавцами. Кстати, не последнюю роль в повышении эффективности работы играют и специальные разработки для отделов продаж, к примеру, CRM-система «Простой бизнес».
Комментарии
Vsevolod - 14.11.2024А кто из футб.тренероа произнёс легендарную фразу:"Ich habe fertig!"- ??? Ответить
Катерина Смоляр - 10.09.2015Сохраню себе. Все советы очень ценные и полезные. Ответить