Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2014 > Как работать по плану?

Как работать по плану?

  1. Вы должны пересматривать свой план каждый месяц. Одна из самых больших ошибок заключается в том, что отделы продаж сначала тратят много времени на составление плана, сводят его воедино и … забывают о нем, откладывая в «долгий ящик» и лишь изредка заглядывая в него.
  2. Просматривайте ваши контакты и показатели работы. Что они говорят вам о текущем состоянии вашего бизнеса? Каковы отношения с клиентами? Соответствуют ли они тому, что вам нужно для получения результатов и повышения доходов? Если вы работаете, а поставленных результатов не достигаете, спросите себя: почему так происходит? Если вы еще не используете современный инструментарий в работе с клиентами, вероятно, самое время это сделать. Например, обрадовать свой отдел продаж CRM-системой облачного сервиса «Простой бизнес».
  3. Будьте честны с собой и будьте ответственны за успех и неудачи. Вы ДОЛЖНЫ пройти так называемый «зеркальный тест»: человек в зеркале - это именно тот, кто может решить ту или иную проблему. Если вы обнаружите, что некоторые из пунктов в плане были неправильными (или ситуация изменились), вы должны внести правки и скорректировать результаты.
  4. Цените время, которое вы тратите на ваш бизнес. Если что-то идет не по плану, уйдите из офиса прямо сейчас, чтобы по-новому оценить ситуацию. Так вы сэкономите время на выполнение работы, которая не приближает вас к цели.

Комментарии