Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2015 > Лето заканчивается: как наладить управление временем?
- Прежде всего, установите приоритетные задачи. Без цели мы гонимся за тем, что нам кажется актуальным, но таким может не являться. Мы отвлекаться на текущие вопросы. Установите ваши приоритеты – на год, на месяц, на неделю и на каждый день. Полезно для этого использовать классификацию целей по важности и актуальности:
Важность: (А = высокая, В = средняя, С = низкая).
Актуальность: (1 = высокая, 2 = средняя, 3 = низкая). - Следуйте правилу 80/20. Этот принцип заключается в том, что 80% ваших результатов получаются всего лишь от 20% ваших действий. Это хороший способ правильно расставить приоритеты.
- Научитесь говорить нет. Порой, запросы от других людей вступают в конфликт с нашими наиболее важными целями. Очень трудно сказать нет, но нужно учиться. Так вы сможете делать все запланированное в срок.
- Боритесь с прокрастинацией. Используйте систему из четырех пунктов:
1) удаляйте. Каковы будут последствия, если вы не выполните эту задачу вовсе? Проверьте задачу по принципу 80/20 – должно ли это быть сделано в первую очередь?
2) делегируйте. Возможно, какие-то задачи вполне можно делегировать без ущерба для результата.
3) сделайте это сейчас. Отсрочка важной задачи, которую необходимо сделать, только создает чувство тревоги и стресса.
4) отложите: Если задача терпит и не находится в списке ваших приоритетов, просто отложите ее. - Съешьте лягушку. Из книги Брайана Трейси: «Если первое, что вы делаете каждое утро, это едите живую лягушку, то вы можете пройти через этот день с удовлетворением, зная, что, вероятно, это самое худшее, что случится с вами в течение всего дня!».
Ваша лягушка – это задача, которая будет оказывать наибольшее влияние на достижение ваших целей, и задачи, которые вы склонны откладывать. - Оптимизируйте заседания. Плохо организованные или ненужные встречи лишь снижают продуктивность всех ее участников.
- Стеклянная банка. Скалы, галька, песок и вода. Делайте сначала самые тяжелые дела (камни). Если вы концентрируетесь на решении мелких задач (песок, галька, и вода), а не на важных стратегических моментах (камни), то ваша баночка (мозг) быстро заполнится, в ней не останется места.
- Ликвидируйте утечку времени на соцсети и почту. Мы часто сами не замечаем, сколько времени тратим на проверку соцсетей параллельно работе. Прекратите проверять обновления слишком часто. Установите время и пределы, отучите себя от этих отвлекающих факторов.
- Будьте организованы. Чтобы эффективно управлять временем и быть продуктивным каждый день, вы должны создать для этого надлежащие условия. Начните с устранения беспорядка, создания эффективного рабочего процесса, чтобы сформировать продуктивную среду. Кстати, в этом смысле полезно внедрение CRM-системы в отделе продаж, к примеру, разработки от компании «Простой бизнес».
- Позаботьтесь о своем здоровье. Хороший сон, здоровое питание, физические упражнения дадут вам энергию, улучшат концентрацию и выносливость, необходимую для эффективной работы.
Комментарии
Алина - 11.09.2015Интересная подборка. Часть использую уже давно, кто-что уже вошло в привычку. Ну а что-то еще нужно освоить. Сложнее всего с соцсетями и почтой. Ответить