Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2015 > Лето заканчивается: как наладить управление временем?

Лето заканчивается: как наладить управление временем?

  1. Прежде всего, установите приоритетные задачи. Без цели мы гонимся за тем, что нам кажется актуальным, но таким может не являться. Мы отвлекаться на текущие вопросы. Установите ваши приоритеты – на год, на месяц, на неделю и на каждый день. Полезно для этого использовать классификацию целей по важности и актуальности:
    Важность: (А = высокая, В = средняя, С = низкая).
    Актуальность: (1 = высокая, 2 = средняя, 3 = низкая).
  2. Следуйте правилу 80/20. Этот принцип заключается в том, что 80% ваших результатов получаются всего лишь от 20% ваших действий. Это хороший способ правильно расставить приоритеты.
  3. Научитесь говорить нет. Порой, запросы от других людей вступают в конфликт с нашими наиболее важными целями. Очень трудно сказать нет, но нужно учиться. Так вы сможете делать все запланированное в срок.
  4. Боритесь с прокрастинацией. Используйте систему из четырех пунктов:
    1) удаляйте. Каковы будут последствия, если вы не выполните эту задачу вовсе? Проверьте задачу по принципу 80/20 – должно ли это быть сделано в первую очередь?
    2) делегируйте. Возможно, какие-то задачи вполне можно делегировать без ущерба для результата.
    3) сделайте это сейчас. Отсрочка важной задачи, которую необходимо сделать, только создает чувство тревоги и стресса.
    4) отложите: Если задача терпит и не находится в списке ваших приоритетов, просто отложите ее.
  5. Съешьте лягушку. Из книги Брайана Трейси: «Если первое, что вы делаете каждое утро, это едите живую лягушку, то вы можете пройти через этот день с удовлетворением, зная, что, вероятно, это самое худшее, что случится с вами в течение всего дня!».
    Ваша лягушка – это задача, которая будет оказывать наибольшее влияние на достижение ваших целей, и задачи, которые вы склонны откладывать.
  6. Оптимизируйте заседания. Плохо организованные или ненужные встречи лишь снижают продуктивность всех ее участников.
  7. Стеклянная банка. Скалы, галька, песок и вода. Делайте сначала самые тяжелые дела (камни). Если вы концентрируетесь на решении мелких задач (песок, галька, и вода), а не на важных стратегических моментах (камни), то ваша баночка (мозг) быстро заполнится, в ней не останется места.
  8. Ликвидируйте утечку времени на соцсети и почту. Мы часто сами не замечаем, сколько времени тратим на проверку соцсетей параллельно работе. Прекратите проверять обновления слишком часто. Установите время и пределы, отучите себя от этих отвлекающих факторов.
  9. Будьте организованы. Чтобы эффективно управлять временем и быть продуктивным каждый день, вы должны создать для этого надлежащие условия. Начните с устранения беспорядка, создания эффективного рабочего процесса, чтобы сформировать продуктивную среду. Кстати, в этом смысле полезно внедрение CRM-системы в отделе продаж, к примеру, разработки от компании «Простой бизнес».
  10. Позаботьтесь о своем здоровье. Хороший сон, здоровое питание, физические упражнения дадут вам энергию, улучшат концентрацию и выносливость, необходимую для эффективной работы.

Комментарии

Алина - 11.09.2015Интересная подборка. Часть использую уже давно, кто-что уже вошло в привычку. Ну а что-то еще нужно освоить. Сложнее всего с соцсетями и почтой. Ответить