Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2014 > 4 интригующих факта о продажах
- 48% продавцов НИКОГДА не связываются с клиентом (например, не звонят) во второй раз.
- 25% продавцов связываются с клиентом второй раз, но на этом и останавливаются.
- Лишь 12% продавцов делают три попытки выстроить взаимодействие с клиентом.
- Только 10% продавцов делают более трех контактов.
«Нет, не означает «НЕТ», - говорит Майк Брюнел. - Но, к сожалению, многие продавцы отступают после первого же отказа».
Безусловно, на результативность работы (а результат - это сделка) влияет множество факторов - от личностей продавца и клиентов до инструментария, которым вооружен ваш отдел продаж. Кстати, для эффективного управления взаимоотношениями с клиентами удобно использовать, к примеру, CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».
И еще одна интересная статистика от «Mind Capture Group»: лишь 2% продаж осуществляются с первой попытки, 3% - со второй, 5% - с третьей, 10% - с четвертой, а 80% продаж совершаются с пятой-двенадцатой попыток!