Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2014 > 5 причин того, почему клиенты о вас забывают
Причина №1: у них слишком много того, чем занят их мозг, и вы просто не перехватили их внимание.
Достаточно ознакомиться со следующими цифрами:
- согласно данным Fast Company Magazine, они испытывают на себе более 3000 рекламных сообщений в день;
- они отправляют и получают более ста писем ежедневно, сообщает Radicati Group;
- их отвлекает что-то извне порядка 7 раз в час, отмечает Уенди Коул в Time Magazine.
А ведь можно подумать и о том, сколько телефонных звонков в день они получают, сколько звонков делают сами. Кроме того, еще есть голосовые сообщения и другие средства коммуникации.
Причина №2: вы не слишком последовательны в контакте с ними.
Вы можете усердно добиваться внимания, допустим, в течение трех недель и исчезнуть через 8 недель, занимаясь другими клиентами или внутренними оргмоментами, а затем снова объявиться, исчезнуть и т.д. Вы должны запланировать «охотничью» деятельность, иначе ваша непоследовательность сведет все ваши усилия к нулю. Кстати, выстраивать и эффективно управлять взаимоотношениями с клиентами сегодня многим менеджерам по продажам помогают CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».
Причина №3: вы сами ведете себя так, что вас игнорируют.
Вы настойчиво добиваетесь внимания банальным рекламным сообщением или скучным голосом, который сразу же забывается. Вы слишком предсказуемы в звонках. Вы всегда одинаковы или скучны - каждый раз, когда вы связываетесь с клиентом. Потратьте время и заранее продумайте все нюансы общения - вы должны практиковать не только индивидуальный подход к каждому клиенту, но и одного и того же клиента каждый раз удивлять.
Причина №4: вы говорите, как все остальные, посредством одних и тех же каналов.
Вы когда-либо критично анализировали собственные сообщения? Вы записываете свои телефонные разговоры, чтобы затем анализировать их? Вы когда-нибудь сравнивали ваши сообщения с сообщениями ваших коллег?
Причина №5: вас не запоминают, потому что вас нет там, куда смотрят клиенты.
А глаза клиентов - в смартфонах и социальных сетях. Вас не запомнят, если вы не оказываетесь в этих местах, например, в Twitter, Linkedin и т.д.