Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июнь 2014 > 6 вопросов, которые лидеры должны задавать себе каждый день
1. Как я применю сегодня то, что узнал вчера?
Лидеры понимают: знание, которое не используется, не имеет смысла. Учитывая скорость изменений в мире и бизнесе, крайне важно сразу применять полученные знания.
2. Чему я буду учиться сегодня?
Лучший способ узнать что-то - быть открытыми всему новому, а также стремится учиться каждый день. Лидер активно ищет что-то новое в любой ситуации.
3. Что тормозит достижение моих целей?
Лидер должен уметь распределять ресурсы всех типов для наибольшей эффективности и постоянно анализировать ситуацию на предмет того, что снижает эффективность.
4. С кем я могу поговорить сегодня, кто вдохновит меня?
Еще один способ узнать что-то новое - общение с тем, кто это новое может вам открыть. При таком общении мы получаем не только новые идеи, но и имеем возможность поделиться знаниями с теми, с кем мы говорим.
5. Кому я могу помочь сегодня?
Лидерство - это помощь людям в достижении максимума возможного, и лидеры должны помогать людям ежедневно. Прежде всего, речь идет о ваших коллегах, сотрудниках и клиентах. Для более эффективного общения с ними, а также для управления персоналом и выстраивания взаимоотношений с клиентами полезно использовать специальные сервисы, например, «Простой бизнес».
6. Я все еще верен своим ценностям и «целостности»?
Никакие достижения не принесут радости, если мы продаем нашу душу. Оставаться верными себе - самое главное, что мы можем делать каждый день, каждый месяц, каждый год.
Если вы являетесь лидером продаж - или хотите им стать когда-нибудь - эти вопросы должны войти в привычку.