Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2015 > Как используют твиттер лидеры продаж?
Руководители отделов продаж становятся все более активными в Twitter. Зачем? Они понимают власть микроблогов в сфере продаж и строительства бренда. Но как использовать эту платформу, чтобы стать более эффективными? Результаты исследования и рекомендации приводит основатель и генеральный директор Leadtail Картер Хостли.
О чем говорят лидеры продаж?
В ходе исследования были отобраны топ-хэштеги, используемые лидерами продаж, чтобы определить темы, которые их интересуют больше всего. Хэштеги являются хорошим индикатором того, на что люди обращают внимание в социальных медиа.
Самыми популярными хэштегами стали: #Sales, #Leadership, #SaaS и #CRM. Кстати, последний хэштег еще раз свидетельствует о востребованности решений для сферы продаж, поэтому внедрение CRM, к примеру, «Простой бизнес», сегодня уже становится важной составляющей работы отдела продаж. Другие распространенные хэштеги касались тем продаж, маркетинга, технологий и стартапов.
Что читают лидеры продаж?
Чаще всего информацию о бизнесе, продажах и связанных с ними технологиях они получают из таких изданий, как Forbes, Inc., Harvard Business Review и TechCrunch. Руководители отделов продаж следят за этими изданиями в твиттере, чтобы улучшить свою эффективность и быть в курсе всех новостей.
Как менеджеры по продажам могут использовать эти данные?
- ищите и используйте хэштеги, чтобы оставаться на связи со своей аудиторией;
- читайте и обменивайтесь контентом ведущих публикаций;
- читайте и стройте отношения с влиятельными людьми, которые уже имеют власть над вашими потенциальными клиентами;
- подключайтесь к дискуссиям под топовыми публикациями, чтобы сделать себе имя в твиттер-среде влиятельных людей. У вас есть много возможностей построить себе имя с помощью социальных медиа. Начните с репостов и чтения топовых публикаций, брендов и людей, которые влияют на вашу целевую аудиторию.
Комментарии
Марина - 11.09.2015У нас ситуация обратная. Соцсети или разговоры по телефоны в рабочее время это табу. Более того, начальник все время пугает ввести систему штрафов. Ответить
Алексей Никулин - 02.09.2015Скопирую статью и вышлю директору, а то он постоянно недоволен тем, что мы в рабочее время сидим в социальных сетях. Так ведь мы продажи повышаем) Ответить