Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2014 > Топ-10 причин того, почему продавцы не в состоянии закрыть сделку
По мнению основателя и директора Objective Management Group, Inc Дэйва Курлана, проблемы с закрытием сделки могут произойти по любой из следующих причин:
- продавец не представил идеальное решение;
- отсутствие настойчивости (а также срочности);
- продавец не создал/не обозначил значимость вашего предложения;
- у клиента нет веских причин для покупки;
- недостатки в позиционировании;
- продавец не предоставляет необходимых возможностей;
- выставление неправильных сроков;
- продажа не тому лицу;
- продавец ограничен в возможностях;
- клиент никогда не соглашался тратить необходимую сумму;
Даже если в вашем случае есть и другие причины, необходимо определить ответственного за преодоление каждой из них. В свою очередь, важно определить по 10 возможных причин для каждой из этих причин и пройти через этот процесс, пока вы не определите корень проблемы. Решение проблем невозможно без индивидуального подхода к клиентам, в этом смысле полезно использовать возможности, которые дают современные CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».