Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2014 > Почему 68% компаний не удерживают талантливых новичков?

Почему 68% компаний не удерживают талантливых новичков?

Первые полгода - это критический момент для вашего нового сотрудника, считает основатель Blogging4Jobs Джессика Миллер-Меррелл. Более того, именно этот период является наиболее продуктивным для новичка: в первые месяцы они, как правило, выполняют свою работу лучше, ощущая высокую степень вовлеченности во все происходящее.

Между тем, нередко именно в этот период «медового месяца» новички быстро становятся измученными и циничными, понимая, что ваш офис - не совсем та картина, которую он и вы нарисовали.

Эффективная адаптация дает большие возможности вовлечения сотрудника в ваш бизнес

Однако специалист приводит нерадостные цифры. Так, по ее данным, лишь 32% компаний имеют формальный процесс адаптации. Это означает, что 68% компаний не уделяют этому внимания вообще. Их сотрудники остаются наедине с собственными умозаключениями и творческими замыслами. Без доступа к ресурсам, без обучения и информации они постепенно начинают сердиться и обижаться на вас и вашу компанию. Поэтому компании и не могут удержать их. Между тем, этого можно было бы избежать, с самого начала уделив внимание адаптации сотрудника.

Переходный период - как для новичка, так и для вас

Адаптация - это больше, чем серия подписанных документов или учебная программа. Как в любых отношениях, здесь задействованы обе стороны: ведь узнавать друг друга, чтобы впоследствии эффективно работать, предстоит как вам, так и вашему новичку. И это сложная задача. К сожалению, сегодня большинство работодателей представляют себе адаптацию лишь как ряд документов, а не как важный процесс, требующий драгоценного времени, которое необходимо потратить на узнавание друг друга, объяснение ожиданий, на понимание того, что важно вам и новому работнику.

Итак, первые шесть месяцев жизненного цикла нового сотрудника имеют решающее значение для судьбы работника в рамках вашей компании. Умение работать с новичками и инвестирование в программы адаптации открывают для вашего бизнеса широкие возможности, ведь так вы сможете сохранить самых лучших сотрудников. Решать многие проблемы управления персоналом многим компаниям сегодня помогают современные технологии, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникаций по линиям «сотрудник-менеджер» и «сотрудник-сотрудник».

«Я не предлагаю вам устраивать на рабочем месте целую терапию для новых сотрудников, но планирование работы два раза в месяц один на один является ключевым моментом», - подчеркивает специалист.

Комментарии