Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2014 > Топ-13 проблем с CRM
- Компания имеет архаичную CRM-систему.
- Продавцы не используют существующую CRM.
- CRM не обеспечивает управление с точным прогнозом.
- Менеджмент не уполномочил продавцов быть ответственными за поддержание CRM.
- CRM требует большого объема (ввода) информации.
- CRM-система является слишком медленной для оперативной работы.
- CRM-система ориентирована на данные и учетные записи, а не на возможности.
- CRM не согласуется с процессом продаж.
- CRM не рассматривается как повседневный рабочий инструмент.
- CRM-система слишком дорогая.
- CRM-система не доступна на мобильном устройстве.
- Компания хочет слишком много ненужной информации о возможностях.
- CRM слишком сложно настроить.
Итак, CRM-системы не должны быть сложными, дорогими, трудно настраиваемыми или медленными. Вы должны выбрать нужное приложение CRM (быстрое, удобное для выстроенного в вашей компании процесса продаж, с точными инструментами для прогнозирования, с легкой настройкой и использованием и т.д.).
Продавцы должны понимать, что означает для них «CRM-система» и почему они должны использовать ее. «Воспитайте» в продавце ответственность за обеспечение обновлений системы.
Если вы уже используете систему, но не чувствуете «отдачи» от нее, то вы должны сократить свои потери и перейти к продуктивному приложению, а не придерживаться неудачного выбора только потому, что в него были инвестированы деньги.
Широкие возможности для управления взаимоотношениями с клиентами, к примеру, имеются в CRM-системе облачного сервиса «Простой бизнес». В частности, они позволяют организовать базы контактов клиентов, делать звонки, писать e-mail и SMS прямо из клиентской базы, составлять воронку продаж, формировать отчеты, быстро создавать документы для заключения сделки, распечатывать их и т.д.