Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2014 > 11 причин, по которым кандидат не будет у вас работать
- Описание работы на предлагаемой должности содержит минимальную информацию, изложено с ошибками, имеет общий характер и является скучным. Оно не вызывает никакого интереса у кандидата.
- Процесс подачи заявки на вашу вакансию очень длительный и может занять целый час. Грубо говоря, не стоит требовать справку от школьного учителя по математике и кровь единорога, заготовленную во вторник в високосный год. Конечно, это преувеличение, думается, вы поняли, о чем речь.
- Ваши профили в соцсетях и сайт ужасны. Там мало интересной и актуальной информации. И, что еще хуже, вас вообще нет в Интернете.
- Отзывы о вас в Интернете не слишком хорошие. И (о, ужас!) - вы ведете с критикой в сети «детскую войну».
- В реальном мире ваша репутация в отрасли настолько запятнана, что кругом распространяются слухи о том, что у вас лучше не работать. В отличие от онлайн, вы даже не имеете возможности отреагировать на эти слухи.
- Вы не держите свои обещания, например, о проведении запланированного интервью, предоставлении более подробной информации и т.д.
- Описание работы/Название должности/Зарплата/Адрес изменились в течение процесса найма на работу, а кандидата об этом не уведомили.
- Вы демонстрируете неуважение кандидату, сильно опоздав на интервью. Сюда же относятся неготовность к собеседованию и грубость. Это случается чаще, чем вы думаете.
- Вам не хватает уверенности в себе и в успехе своей компании, и эта неуверенность проходит сквозь все, что вы говорите и делаете.
- Ваши зарплата и бонусы не являются конкурентоспособными, работа не слишком интересна, возможности продвижения минимальны и т.д.
- Корпоративная культура вашей компании довольно жесткая, и кандидаты знают об этом. Ей не хватает плюрализма мнений, мыслей и творчества, а управление жесткое и не слишком толерантное.
Есть еще один важный момент для всех рекрутеров, менеджеров, руководителей и HR-специалистов: кандидаты - это тоже клиенты. Все их плохие впечатления о вас будут культивироваться еще долго после того, как они начали работать где-то в другом месте. Дайте им неудачный опыт, и вы потеряете потенциальных клиентов сейчас и в будущем.
Кроме того, при трудоустройстве следует уделять особое внимание новичку, помогая ему выстроить эффективные коммуникации на всех уровнях. Многим компаниям в этом сегодня помогают специальные системы для управления персоналом, например, облачный сервис «Простой бизнес».