Продукт > Проекты и задачи > Управление проектами. Организация управления проектами > Ведение проектов организации
В дереве контактов отображаются личные контакты пользователя и контакты сотрудников, с которыми пользователь состоит в одной организации. Дерево контактов имеет удобную для восприятия иерархическую структуру.
Пользователь может создавать организации и добавлять их описание, юридический и почтовый адреса, банковские реквизиты, данные о руководителе, контактные телефоны и другую информацию. При необходимости, сведения об организации можно изменить.
В организацию можно добавить ресурсы: правоустанавливающие документы, логотип, подпись руководителя, печать и другие данные. Эта информация может использоваться для быстрого формирования счетов.
Для организации можно настроить неограниченное количество почтовых ящиков для быстрой отправки и получения почты. Дополнительное удобство ведения переписки состоит в том, что ответы на отправленные письма из задачи, будут приходить нее же автоматически.
Добавление пользователя в организацию
Администратор или руководитель организации формирует команду сотрудников, отправляя приглашения пользователям системы или внешним контактам (приглашает по электронной почте). Принимая приглашение, пользователь становится сотрудником организации.
Внутри организации можно гибко разграничивать права доступа на уровне проектов, задач, ресурсов и комментариев, чтобы доступ к определенным данным был только у некоторых участников организации.