Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2014 > Презентация в продажах: чему может научить церемония «Оскар?»
«Я больше не смотрю церемонию вручения «Оскара», - говорит президент Solutions Staffing и управляющий директор B2B Sales Coach&Consultancy С. Энтони Яннарино. - Я люблю фильмы. Я люблю рассказ. И я люблю смотреть, что может создать группа творческих людей. Но Академия не понимает свою аудиторию».
Голливудские инсайдеры заботятся о таких технических наградах, как лучший костюм, саундтрек, монтаж, грим и т.д. Но для телевизионной аудитории эти категории неинтересны, особенно, когда телевидение предлагает множество увлекательных альтернатив. Многие просто не досматривают церемонию до конца или просто засыпают, так как она затягивается глубоко за полночь, а с утра людям нужно идти на работу.
Если ваша презентация в продажах начинается с того, где расположена ваша компания, с описания того, сколько лет вы в бизнесе, с логотипов компаний, которым вы помогаете, вы скучны. Содержание такой презентации является неинтересным и бесполезным. Безусловно, эта информация важна, но поместите все эти слайды в конец вашей презентации и используйте их, чтобы ответить на вопросы или решить проблемы.
Начинайте с самого горячего. У вас нет тех часов, на которые затягивается церемония Оскар.
Тратьте свое и чужое время на самое интересное, потрясающее и вдохновляющее. Например, расскажите, как вы можете изменить ситуацию? Чем вы отличаетесь от других? Почему вы сделали выбор, который вы сделали? Почему так важно быть с вами, и как бы изменился мир без вашего предложения?
Перед презентацией полезно задать себе следующие вопросы:
- Что клиенты вашей мечты действительно хотят увидеть?
- На какие их возможные вопросы вам предстоит ответить без убедительных графиков? Как вы будете это делать?
- Насколько сильным является начало вашей презентации?
- Заканчиваете ли вы выступление призывом к действию, да таким, что клиенты вашей мечты не могут дождаться, когда начнут с вами сотрудничать?
Итак, если вы делаете презентацию, не «издевайтесь» над аудиторией: не приберегайте самое интересное «на сладкое». Дайте зрителям шоу. Начните с самых сильных сторон. И закончите на такой же ноте. И будьте убедительными в середине презентации. Кстати, эти советы актуальны не только для презентаций, но и для любых ситуаций, в которых вам надо представить свою услугу или продукцию, а также для видеоконференций и вебинаров, которые благодаря современным разработкам, например, системе управления бизнесом «Простой бизнес», все чаще используются в продажах.