Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2014 > Как спланировать начало недели? 3 варианта
1. Начать с существующих возможностей
Вы можете начать неделю с текущей работы, и здесь у вас два направления. Можно начать с того, что ближе всего к концу процесса продаж. Может быть, вам осталось сделать один телефонный звонок, написать письмо или провести встречу. Важно сразу доработать это направление. И другое направление - дать старт новым процессам продаж и предпринять все меры, чтобы двигаться вперед уже с начала недели.
2. Начать с создания новых возможностей сотрудничества с существующими клиентами
Другой вариант - работать с существующими клиентами, но в целях развития новых возможностей. Если у вас есть клиенты, с которыми вы работаете не на 100 процентов, начало недели - самое время для старта. У вас уже есть с ними рабочие отношения и контракты, почему бы не продлить их или не расширить сотрудничество?
3. Начать с поиска клиента мечты
Но за всеми этими полезными делами, важно помнить о том, что без новых клиентов у вас нет будущего. Поэтому уже в самом начале недели нужно ориентироваться на клиентов вашей мечты. Это потенциальные клиенты. У вас с ними не было никаких коммуникаций, поэтому, во-первых, необходимо сосредоточить внимание на «разведке» а, во-вторых, делать то, что вы наметили.
Опытные продажники знают, как тяжело выделить время для работы с потенциальными клиентами. И, если это не начать делать в начале недели, текущая работа может полностью вас поглотить. Даже полдня, уделенные потенциальным клиентам в начале рабочей недели, расширят ваши перспективы.
Какой бы вариант вы ни выбрали, а они все одинаково важны, для эффективности и удобства повседневной работы с клиентами полезно использовать CRM-систему, например, облачного сервиса «Простой бизнес».
Итак, как вы начнете свою следующую неделю?