Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Май 2014 > Как создать контент быстро без ущерба для качества? 3 совета
Эффективность контента повышается, если вы планируете наперед и мыслите стратегически. В блогах, твиттере и других Интернет-площадках, посредством которых вы связываетесь с вашей аудиторией, важны постоянство и целостность.
Но как сэкономить время, но при этом создать осмысленный контент?
1. Разработайте календарь контента.
Спланируйте наперед и продумайте, что будет наиболее эффективным и действенным в вашем контенте. При создании календаря контента на предстоящий квартал или месяц вам не придется беспокоиться о том, ЧЕМ делиться каждый день. Ежемесячно продумывайте все события, презентации товаров и акции (в том числе, и в смежных с вашей отраслях), о которых будете писать. Важно проанализировать научно-исследовательские события в вашей отрасли и развивать темы, о которых ваши посетители хотят знать. Важно написать полезный контент, актуальный для той или иной даты. И перед каждой публикацией задайте себе вопрос: «Эта тема по-прежнему актуальна?». Безусловно, будут и темы, которые сложно спланировать заранее, но план основных публикаций значительно сэкономит время.
2. Используйте «вечнозеленый контент», который никогда не будет стареть.
Своевременный твит может быть актуален в течение дня, но эффект «вечнозеленого контента» может длиться и два года. Безусловно, очень важно поделиться нужной здесь и сейчас информацией, но не забудьте о «вечнозеленой информации», которая для ваших клиентов и партнеров будет актуальна всегда.
3. График ежемесячный, контент - каждый день
Планирование контента заранее поможет вам поддерживать целостность информации и экономить время, но все же заниматься контентом следует ежедневно: это помогает поддерживать его актуальность и выстраивать обратную связь, а это не может быть запланировано. Отвечайте пользователям в вашем Интернет-сообществе и рассматривайте их как реальных людей.
И главное: используйте Интернет-площадки не только как быстрый и дешевый канал коммуникации с аудиторией. Гораздо важнее правильно распорядиться вниманием аудитории - ваши посты должны быть последовательными и релевантными.
Кстати, стоит подумать о специальных разработках для управления сайтом компании, в том числе и его контентом, например, такие возможности имеются в облачном сервисе «Простой бизнес».