Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2014 > 3 вещи в бизнесе, которые можно предотвратить
Эксперт в сфере продаж, основатель Turrisi & Associates Аль Тарриси отмечает, что следующих внутренних «врагов» компании вполне по силам предотвратить каждому лидеру:
1. «Незавершенность»: вы постоянно «в толпе», а ваши дела остаются незавершенными
Одна из худших вещей, которая может произойти с лидером, - иметь кучу старых проектов, которые так и остались незаконченными и висят «грузом». Все эти незавершенные проекты вытягивают из вас энергию (а иногда и финансы). Люди в такой ситуации двигаются вверх, как будто карабкаясь по грязному склону: они делают некоторый прогресс, а затем скользят назад. Составьте список всех ваших незавершенных дел и проектов. Выделите время и завершите сначала хотя бы самые простые из них, а затем появится вдохновение и на сложные. Вы будете поражены тем, сколько энергии у вас освободится после этого. Возможно, вам необходимо делегировать выполнение проекта другому сотруднику и лучше контролировать работу. Сделать это удобным и ненавязчивым способом поможет, к примеру, система управления персоналом и проектами облачного сервиса «Простой бизнес».
2. «Отсутствие действий»: вы говорите о том, что вы собираетесь делать, и не делаете этого
Часто даже нет определенного плана, и больше времени тратится на разговор, а не на дело. Запишите все, чего вы хотите достичь. Убедитесь, что цель поставлена правильно. Определите три шага, которые можно предпринять прямо сейчас, чтобы начать процесс достижения этой цели. Выполните одно из них и подготовьтесь для второй и третьей задачи. Лучше сделать что-то, чем ждать наступления идеальных условий для идеального плана.
3. «Следование по накатанной»: вы делаете то же самое изо дня в день
Каждый день в вашей голове вы думаете о том, что вы хотите. В вашей голове происходит так много, что к концу дня вы истощены. В итоге вы решаете продолжить снова начать эти думы завтра. В этом случае заведите себе блокнот или специальное приложение в смартфоне, где вы можете быстро и легко записывать наиболее частые идеи, освободив место в голове для других мыслей, которые могут оказаться полезными для вашей компании. Затем перейдите ко второму пункту этой статьи.