Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2014 > Совет эксперта для успешного бизнеса: сказали – сделайте
«Если вы сказали, что собираетесь перезвонить в среду утром, сделайте это: звонок в среду днем - это не то же самое! Если вы сказали, что отправите письмо в пятницу днем, сделайте это: письмо в понедельник утром - тоже совсем не вариант. Мы строим доверие, показывая, что мы делаем, то, что говорим», - отмечает Лори Ричардсон.
Не выполнили обещание: чем это грозит в бизнесе?
- Даже небольшая дезорганизация в этом вопросе может стоить больших денег, упущенных возможностей и даже контрактов.
- Нарушение своего слова может стоить хорошего отношения со стороны потенциальных и существующих клиентов и бизнес-партнеров. По действиям и отсутствию обещанных действий они формируют мнение о нас.
Сегодня существует множество помощников, позволяющих ничего не забывать, и использовать их очень полезно, говорит Лори Ричардсон: «Я использую блокнот, который у меня лежит на столе, а также ноутбук и специальное приложение, которое и стараюсь использовать чаще всего, так как оно работает и на смартфоне, и на планшете, и в ноутбуке».
Кстати, хороший инструментарий для организации рабочего времени, назначения задач и управления проектами предлагает облачный сервис «Простой бизнес», который также включает удобную систему коммуникаций и CRM-систему.
«Но есть момент, когда я пишу от руки: во время разговора», - отмечает специалист. Кстати, заметки во время разговора с партнерами и клиентами, а не просто понимающие кивки, позитивно воспринимаются собеседником.
Предложения специалиста:
- «Пробегитесь» по вашей CRM: с кем вы давно не говорили?
- Продумано ли у вас «следующее действие» для каждого взаимодействия?
- Задокументируйте все, что нужно сделать, и обязательно СДЕЛАЙТЕ.
- Выберите удобное приложение (или сервис) для организации работы и попробуйте его в течение 30 дней, чтобы проанализировать, насколько оно вам подходит.