Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2014 > 45 способов выиграть в продажах
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон приводит четыре десятка самых разных советов, как это сделать.
- Почитать рекомендуемую книгу о продажах.
- Найти интересный блог о продажах и регулярно его читать.
- Подписаться на RSS -каналы сайтов, блогов или подкастов о продажах.
- Нанять тренера, имеющего презентационные навыки.
- Подписаться на самые успешные блоги в сфере управления и маркетинга.
- Поучаствовать в крупной конференции в сфере продаж.
- Принять участие в семинаре по укреплению навыков продаж.
- Нанять тренера, который будет способствовать росту активности продаж.
- Улучшить свой тайм-менеджмент.
- Узнать основные принципы успешной продажи.
- Проанализировать свой собственный стиль и черты характера.
- Присмотреться к чертам характера других людей.
- Выделить моменты в продажах, над которыми вам следует поработать.
- Выделить «еженедельное время» на поиски и развитие.
- Отслеживать все возможности продаж.
- Обновлять возможности продаж ежедневно.
- Найти наставника, которым вы восхищаетесь.
- Пересмотреть свой стиль.
- Нанять тренера, который поможет скорректировать ваш бизнес-образ.
- Пересмотреть свои умственные «горы и долины».
- Найти 3 способа, которыми вы сможете лучше располагать к себе людей.
- Проанализировать сильные стороны сильных продавцов.
- Почитать книгу о творчестве.
- Пойти в место с творческой атмосферой.
- Выделить время в календаре - еженедельно - на активные продажи.
- Создать список больших целей.
- Самим стать наставником кого-нибудь в продажах.
- Позвонить 50 людям или встретиться с ними, чтобы отточить свое мастерство выступлений (или «проверить» ценностное предложение).
- Попрактиковаться в активном слушании.
- Составить список 10 мест, где можно получить новые впечатления.
- Поработать над вашим ценностным предложением.
- Узнать свои стороны, которые обычно оказываются на втором плане.
- Найти новую аудиторию для вашего продукта или услуги.
- Узнать 20 новых сильных фраз.
- Проанализировать, что из того, что вы говорите, вызывает негатив у окружающих.
- Обозначить 10 компаний, с которыми вы хотите работать.
- Создать план действий по работе с этими 10-ю компаниями.
- Обозначить цели на ближайшие 20 заседаний.
- Обдумать истории, которые можно использовать, чтобы лучше общаться с потенциальными партнерами.
- Проанализировать, что последние клиенты купили у вас.
- Предложить рынку новый сервис.
- Посетить развивающий тренинг.
- Узнать больше о бизнесе ваших потенциальных клиентов, чтобы помочь решить их проблемы.
- Сделать свое предложение максимально актуальным.
- Занять более активную позицию в работе с клиентами.
Кстати, еще один полезный совет - использовать для работы с клиентами удобные CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».
Итак, что из этого списка вы уже делаете, чтобы поддерживать вдохновение на работу с существующими и потенциальными покупателями? А что из данного списка для вас и вашего бизнеса пока ново?