Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Февраль 2014 > 45 способов выиграть в продажах

45 способов выиграть в продажах

Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон приводит четыре десятка самых разных советов, как это сделать.

  1. Почитать рекомендуемую книгу о продажах.
  2. Найти интересный блог о продажах и регулярно его читать.
  3. Подписаться на RSS -каналы сайтов, блогов или подкастов о продажах.
  4. Нанять тренера, имеющего презентационные навыки.
  5. Подписаться на самые успешные блоги в сфере управления и маркетинга.
  6. Поучаствовать в крупной конференции в сфере продаж.
  7. Принять участие в семинаре по укреплению навыков продаж.
  8. Нанять тренера, который будет способствовать росту активности продаж.
  9. Улучшить свой тайм-менеджмент.
  10. Узнать основные принципы успешной продажи.
  11. Проанализировать свой собственный стиль и черты характера.
  12. Присмотреться к чертам характера других людей.
  13. Выделить моменты в продажах, над которыми вам следует поработать.
  14. Выделить «еженедельное время» на поиски и развитие.
  15. Отслеживать все возможности продаж.
  16. Обновлять возможности продаж ежедневно.
  17. Найти наставника, которым вы восхищаетесь.
  18. Пересмотреть свой стиль.
  19. Нанять тренера, который поможет скорректировать ваш бизнес-образ.
  20. Пересмотреть свои умственные «горы и долины».
  21. Найти 3 способа, которыми вы сможете лучше располагать к себе людей.
  22. Проанализировать сильные стороны сильных продавцов.
  23. Почитать книгу о творчестве.
  24. Пойти в место с творческой атмосферой.
  25. Выделить время в календаре - еженедельно - на активные продажи.
  26. Создать список больших целей.
  27. Самим стать наставником кого-нибудь в продажах.
  28. Позвонить 50 людям или встретиться с ними, чтобы отточить свое мастерство выступлений (или «проверить» ценностное предложение).
  29. Попрактиковаться в активном слушании.
  30. Составить список 10 мест, где можно получить новые впечатления.
  31. Поработать над вашим ценностным предложением.
  32. Узнать свои стороны, которые обычно оказываются на втором плане.
  33. Найти новую аудиторию для вашего продукта или услуги.
  34. Узнать 20 новых сильных фраз.
  35. Проанализировать, что из того, что вы говорите, вызывает негатив у окружающих.
  36. Обозначить 10 компаний, с которыми вы хотите работать.
  37. Создать план действий по работе с этими 10-ю компаниями.
  38. Обозначить цели на ближайшие 20 заседаний.
  39. Обдумать истории, которые можно использовать, чтобы лучше общаться с потенциальными партнерами.
  40. Проанализировать, что последние клиенты купили у вас.
  41. Предложить рынку новый сервис.
  42. Посетить развивающий тренинг.
  43. Узнать больше о бизнесе ваших потенциальных клиентов, чтобы помочь решить их проблемы.
  44. Сделать свое предложение максимально актуальным.
  45. Занять более активную позицию в работе с клиентами.

Кстати, еще один полезный совет - использовать для работы с клиентами удобные CRM-системы, например, облачного сервиса «Простой бизнес».

Итак, что из этого списка вы уже делаете, чтобы поддерживать вдохновение на работу с существующими и потенциальными покупателями? А что из данного списка для вас и вашего бизнеса пока ново?

Комментарии