Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2013 > Чтобы продать, нужно поднять трубку
В продажах исполнение намеченного - целое искусство. Вместо того, чтобы в сотый раз переписывать намеченные шаги или перепроверять список людей, которым надо позвонить, просто поднимите трубку телефона и начните разговор. Речь идет о фактическом исполнении намеченного: о принятии мер, чтобы сделать необходимое - то, что увеличит доходы.
Эксперт в сфере продаж Лори Ричардсон считает, что специалисты отдела продаж должны КАЖДЫЙ ДЕНЬ говорить с потенциальными покупателями, людьми, которые могут помочь вам добраться до потенциальных покупателей, и потенциальными партнерами. Если ваша цель - развитие бизнеса или отдела продаж, вы должны постоянно быть в контакте с новыми людьми.
Большинство продавцов не разговаривают в достаточной мере с возможными покупателями, отмечает Лори Ричардсон. Кроме того, многие слишком заняты формальностями, бесконечно сводят списки баз данных, а говорят с теми, с кем уже налажен контакт. Безусловно, вы знаете, кто ваши покупатели, и у вас есть хорошо продуманное сообщение для них. Однако необходимо вовлекать в сотрудничество новых партнеров и клиентов.
Поднимите трубку, и сделайте 25 дел перед кофе
Поработайте над тем, чтобы иметь 12 актуальных разговоров ежедневно. Это легко для вас? Тогда пусть это будет 25 разговоров. Вы твердо уверены в продуктах или услугах, которые представляете? Теперь ваша цель - обратиться к потенциальным покупателям, чтобы они узнали, как эти возможности помогут им в достижении их целей.
Специалист уверена: если у вас действительно ценные предложения, если вы стремитесь вовлечь потенциальных покупателей, вы проведете интересный день, и такие дни у вас будут часто. С другой стороны, если вы не поднимете трубку телефона и не дозвонитесь до нужных вам людей, продуктивных и интересных рабочих дней у вас не будет. Используйте для этого специальные разработки, например, систему коммуникаций и CRM-систему облачного сервиса «Простой бизнес».
- Улучшите свое сообщение.
- «Прорепетируйте» его на коллегах и надежных партнерах.
- Добавьте значимости своему предложению: помогите людям и компаниям с качественными услугами или продукцией.
- Затем позвоните им и поделитесь хорошей новостью.
- Что вы можете сделать сегодня для того, чтобы проводить больше бесед с потенциальными покупателями?
- Делаете ли вы это?
Итак, поднимите трубку!