Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2013 > 13 ошибок лидера: прочитайте и сделайте наоборот
Бывший председатель и главный исполнительный директор Thomas Nelson Publishers, автор ряда бестселлеров, консультант, Майкл Хайатт отмечает: если вашей целью является разозлить сотрудников и снизить их продуктивность, используйте эти советы.
Ну, а если серьезно, то следующие рекомендации следует читать по принципу «сделайте наоборот»:
- Не реагируйте ни на какие сообщения.
- Отменяйте встречи в последнюю минуту.
- Критикуйте и делайте выговоры сотрудникам перед их коллегами.
- Часто меняйте свое мнение.
- Не утруждайте себя объяснением того, что вы ждете от сотрудников.
- Всегда просите невозможного.
- Сосредоточьтесь на поверхности вещей, а не на их сути.
- Давайте поручения, а потом дотошно контролируйте каждую мелочь.
- Говорите как можно больше.
- Никогда не признавайте достижений своих сотрудников.
- «Застукайте» сотрудника за тем, что он делает неправильно.
- Ведите себя так, как будто вы самый мудрый.
- Будьте капризным.
Заметили что-то из перечисленного и в своем поведении? Самое простое, что вы можете сделать для начала, это перестать делать данные ошибки. Ну, а параллельно, налаживайте коммуникации с сотрудниками, формируйте доверие и уважением к себе, как к лидеру, который умеет правильно организовать рабочие процессы. Кстати, в этом многим компаниям помогают специальные разработки, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникации (мгновенные сообщения, видеосвязь, телефония и многое другое) для эффективной работы над самыми разными проектами.