Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2013 > 13 ошибок лидера: прочитайте и сделайте наоборот

13 ошибок лидера: прочитайте и сделайте наоборот

Бывший председатель и главный исполнительный директор Thomas Nelson Publishers, автор ряда бестселлеров, консультант, Майкл Хайатт отмечает: если вашей целью является разозлить сотрудников и снизить их продуктивность, используйте эти советы.

Ну, а если серьезно, то следующие рекомендации следует читать по принципу «сделайте наоборот»:

  1. Не реагируйте ни на какие сообщения.
  2. Отменяйте встречи в последнюю минуту.
  3. Критикуйте и делайте выговоры сотрудникам перед их коллегами.
  4. Часто меняйте свое мнение.
  5. Не утруждайте себя объяснением того, что вы ждете от сотрудников.
  6. Всегда просите невозможного.
  7. Сосредоточьтесь на поверхности вещей, а не на их сути.
  8. Давайте поручения, а потом дотошно контролируйте каждую мелочь.
  9. Говорите как можно больше.
  10. Никогда не признавайте достижений своих сотрудников.
  11. «Застукайте» сотрудника за тем, что он делает неправильно.
  12. Ведите себя так, как будто вы самый мудрый.
  13. Будьте капризным.

Заметили что-то из перечисленного и в своем поведении? Самое простое, что вы можете сделать для начала, это перестать делать данные ошибки. Ну, а параллельно, налаживайте коммуникации с сотрудниками, формируйте доверие и уважением к себе, как к лидеру, который умеет правильно организовать рабочие процессы. Кстати, в этом многим компаниям помогают специальные разработки, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникации (мгновенные сообщения, видеосвязь, телефония и многое другое) для эффективной работы над самыми разными проектами.

Комментарии