Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2013 > 6 лидерских шагов к доверию
Зенгер Фолькман в колонке «Шесть шагов к доверию» в Forbes проанализировал оценки 35 тысяч лидеров, касающихся доверия, и выделил основные моменты, которые могут оказать наибольшее влияние на укрепление доверия:
- Выстраивание позитивных отношений.
- Отказ от соревнований со всем и вся.
- Отказ от принципа «ради цели можно идти по головам».
- Сбалансированность.
- Акцент на обязательствах.
- Способность признавать свою вину.
«Часто мы не отдаем себе отчет в том, что никто не видит наших мыслей и намерений, на поверхности - лишь слова и поведение. В итоге о нашей честности, добросовестности, надежности судят по поступкам», - говорит Президент The CLEMMER Group Джим Клеммер.
Кстати, фраза «Мы судим о себе по нашим намерениям, а все остальные - по нашим действиям» довольно красноречиво описывает ключевые моменты, важные для построения доверия. Поэтому, если вы встали на путь укрепления доверия, нужно твердо следовать взятому направлению в повседневной работе, используя личный опыт, рекомендации экспертов, накапливая знания на различных тренингах. Многие руководители используют и специальные разработки для управления персоналом, например, облачный сервис «Простой бизнес».
Так, день за днем, выстраивайте эффективную обратную связь с коллективом, без которой доверия не будет.
include "comment/comment.php"; ?>