Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2013 > 5 вопросов, которые все новые менеджеры должны задать себе в 1-й день
Основатель Liteskip Consulting Group, автор книги «90-дневный план успеха для менеджеров-новичков» Кэти Тинэн предлагает новичкам задать себе следующие вопросы:
1. Кто сейчас в моей команде?
На первый взгляд, очевидно, кто является членами вашей команды, а кто нет, но это действительно важный вопрос. Часто в дополнение к людям, которые непосредственно подчиняются вам, есть те, кто подчиняются косвенно или, напротив, вы нуждаетесь в их помощи и поддержке по тем или иным направлениям работы. Это необходимо знать, чтобы быть успешным лидером. Выясните, кто ваши непосредственные подчиненные, кого вы можете задействовать для проектов, а также партнеров.
2. Каковы наши цели и задачи?
В некоторых компаниях они уже четко сформулированы. В других - этот вопрос приходится дорабатывать. Каковы цели организации в целом? Как ваша команда вписывается в картину?
3. Какие сроки и результаты ведут вверх?
Если вы начинаете работать в топ-менеджменте организации, к которой вы только что присоединились, вы должны узнать, что ваша команда должна «произвести» и в какие сроки.
4. Кто имеет влияние?
Каждая организация имеет таких сотрудников, будь они менеджерами, бухгалтерами и т.д. Менеджеру-новичку важно сразу понять, чьи идеи имеют вес в рамках организации, поэтому кроме других дел на новом рабочем месте необходимо изучить политический ландшафт. Лучший способ узнать, кто имеет вес, больше встречаться с другими людьми в организации.
5. Как я могу помочь?
Один из лучших способов создания прочных связей и отношений в новой организации заключается в предоставлении помощи. В книге Адама Гранта Give and Take показано, что и создание сети союзников, которые готовы помочь вам, когда это нужно, тоже очень полезно.
Наконец, отметим, что любая работа требует эффективной обратной связи, выстроить которую в режиме реального времени можно с помощью специальных систем автоматизации рабочего процесса. Например, управление персоналом организации удобно осуществлять с помощью облачного сервиса «Простой бизнес», который создает единое пространство компании посредством удобного инструментария для коммуникаций. А именно их эффективность влияет на укрепление вашего авторитета руководителя.