Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2013 > Обратная связь в работе с персоналом: советы руководителю

Обратная связь в работе с персоналом: советы руководителю

Советы руководителю по работе с персоналом | CRM «Простой бизнес»

Многие сотрудники чувствуют себя невидимками из-за отсутствия обратной связи с руководством. Эксперт Эми Левин Эпштейн собрала советы специалистов, которые помогут настроить продуктивную обратную связь с работниками.

Управление персоналом: как повысить эффективность взаимодействия с сотрудниками

  1. По мнению консультанта Кэролайн Кеница-Левин, важно, чтобы руководство имело полное представление о работе сотрудника. Это один из ключевых факторов успешного управления персоналом, поэтому так важно выстроить продуктивную обратную связь с работником. Иначе специалист будет чувствовать, что его недооценивают, и у него пропадет всяческая мотивация к улучшению работы. Подумайте, какие инструменты коммуникаций вы можете использовать для результативной обратной связи: видеоконференции, встречи, видеозвонки, мультичаты и т.д.
  2. Эксперт Луиза Кусмарк обращает внимание на необходимость изначального обсуждения каналов коммуникаций для сотрудников и руководства. Также необходимо определить цели на неделю, а в конце недели можно обсуждать результаты и обговорить задачи на следующую неделю. Такой механизм контактов поможет поддерживать постоянную обратную связь и повышать эффективность управления персоналом.
  3. Специалист Трейси Бриссон напоминает сотрудникам о важности демонстрации достижений не только перед руководством, но и перед коллегами в целом. В команде должны понимать, что вы успешно работаете на результат, что поможет сформировать позитивный образ надежного профессионала. Если вы умело преподносите свои достижения, вас будут больше ценить как перспективного специалиста. Не забудьте и о менеджере, занимающемся управлением персоналом в компании, который тоже должен знать о ваших успехах.
  4. Эксперт Сьюзан Уиткомб считает, что работнику нужно чаще выступать на совещаниях с участием руководства, чтобы менеджмент знал о его достижениях. Если вы подаете руководству отчет, не забывайте подписать, что именно вы готовили материалы. То же самое касается и проектов, идей: руководство должно знать, кто автор перспективных предложений.

Как грамотно организовать управление персоналом? Автоматизируйте управление организацией, работой команды и продажами с помощью CRM «Простой бизнес». Используйте мультичаты, видеоконференции, смс, видеозвонки для обратной связи с персоналом, контролируйте качество работы онлайн и объективно оценивайте работу персонала с  помощью статистики труда. Выберите версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности и управляйте командой онлайн.

Комментарии