Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2013
Как управлять перфекционистом?
Практически в каждой компании есть перфекционист. Как менеджеру использовать его сильные стороны?
Как найти хорошего временного сотрудника? 4 совета
Поиск временных сотрудников бывает таким же трудным, как и найм штатных работников. Иногда это сделать даже сложнее: ведь искать приходится быстро. Сам работник должен быть готов приступить к своим обязанностям сразу.
Коммуникации в коллективе: уроки, извлеченные из езды на велосипеде
Вы задались целью научить чему-то ваших сотрудников или внедрить новые методики работы в команде. Казалось бы, это легко, но на деле гораздо сложнее. Что же делать? Вспомнить, как вы учились кататься на велосипеде.
Что лидеру нужно знать о людях: 6 основных моментов
Мир меняется, но человеческая природа остается в значительной степени неизменной. О каких психологических нюансах лидеру стоит помнить всегда?
15 привычек для успешной карьеры
Исполнительный директор программы развития школы бизнеса и экономики Виттемора Дэн МакКарти называет 15 привычек, без которых сложно добиться успеха в работе.
Личность и внешность сотрудника влияют на отношение к нему коллег?
Новые исследования показывают, что наименее приятные и привлекательные люди в офисе являются мишенью для шуток и агрессии.
Являетесь ли вы профессионалом? Задайте себе 4 важных вопроса
Конец лета - самое время провести ревизию собственного развития, причем это полезно делать не только сотрудникам отделов, но и руководителям.
Конец лета: как помочь сотрудникам пережить синдром «снова в школу»?
Скоро конец лета, а это означает, что сотрудников может «одолеть» так называемый синдром «снова в школу».
5 способов разблокировать энергию лидера
Вам знакома картина? Вы заходите в офис какой-либо компании и видите, что большинство менеджеров и сотрудников уныло сидят на своих местах или тенью ходят по кабинетам?
Каков ваш стиль инноваций? Пройдите тест и скорректируйте управление
Инновации имеют решающее значение для роста организации и разработки конкурентных преимуществ. Часто руководители не понимают, что менеджеры могут придерживаться разных стилей «новаторства».
Как обедают ваши сотрудники? Плюсы и минусы разных вариантов
От того, где и с кем обедает работник, может зависеть его производительность.
Как не забыть про стратегию компании? 5 советов лидеру
Как часто вы и сотрудники вспоминаете о стратегии вашей компании, в соответствии с которой должны ставиться и достигаться цели? На самом деле, мы нередко и вовсе о ней забываем, а работа становится просто набором различных звонков, переговоров и встреч.
Как грамотно отпустить ценного сотрудника? 5 советов лидеру
Практически каждому руководителю приходится сталкиваться с ситуацией, когда ключевой сотрудник принимает решение перейти в другую компанию для развития своей карьеры. Как лидеру сделать так, чтобы на этом сотрудничество с профессионалом не закончилось?