Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Апрель в истории управления > Как выстроить коммуникации с персоналом: 3 рекомендации

Как выстроить коммуникации с персоналом: 3 рекомендации

Как выстроить коммуникации с персоналом? | CRM «Простой бизнес»

Доверие – основа эффективных коммуникаций с сотрудниками, и каждый руководитель это знает. Что делать, если при взаимодействии с персоналом возникли трудности?

Как выстроить эффективные коммуникациис персоналом: 3 рекомендации

  1. Во-первых, установите удобный и для вас, и для сотрудников канал постоянной обратной связи, будь то чаты, видеозвонки или электронная почта. Будьте открыты и оперативны во взаимодействии с работниками: пусть они не боятся рассказать вам о сложностях, возникающих при решении рабочих задач. Эффективные коммуникации с персоналом предполагают высокий уровень доверия, и строить его – ежедневная работа.
  2. Во-вторых, не игнорируйте обращения сотрудников. Если специалист обратился к вам с вопросом или озабоченностью по той или иной рабочей ситуации, постарайтесь ответить ему как можно скорее. Сотрудник должен иметь возможность обсуждать с руководством идеи, касающиеся рабочего процесса, и ощущать, что его мнение ценится руководством, и к нему прислушиваются. Без этого эффективные коммуникации с персоналом невозможны.
  3. В-третьих, важно проводить беседы с сотрудниками наедине, поскольку не все работники готовы говорить о проблемах в работе или коллективе публично, на общих собраниях и совещаниях. Если вы видите, что назревает конфликтная ситуация, в команде происходит что-то непонятное, работа стопорится, поговорите отдельно с каждым из участников проекта.

Как поддерживать эффективные коммуникации с персоналом? CRM «Простой бизнес» дает возможность комплексно автоматизировать управление организацией и коммуникациями с сотрудниками. Мультичаты, смс, видеоконференции, электронная почта, видеозвонки – это лишь часть возможностей для выстраивания продуктивных коммуникаций в команде.  Выберите версию «Простого бизнеса» для вашей отрасли деятельности и организуйте эффективное взаимодействие с персоналом.