Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2012 > 70 процентов ваших коллег ищут новую работу

70 процентов ваших коллег ищут новую работу

По данным исследования CareerBuilder, в ходе которого были опрошены 1000 штатных сотрудников, в настоящее время почти все активно ищут работу. Семь из десяти сотрудников признались в том, что занимаются поиском работы в рамках своих повседневных дел. 35 процентов говорят, что начинают искать работу в течение недели после начала работы на новом месте.

Интересно, что 79 процентов работников поколения Y (родившиеся после 1980 года) говорят, что они всегда активно ищут работу. Среди поколения бэби-бумеров (родились в 1940-60-е годы) таких 67 процентов.

Президент CareerBuilder в Северной Америке Брент Расмуссен объясняет результаты опроса: «В основном это связано с тем, что технологии изменили способ, которым люди предпочитают что-то искать: от мест и способов покупки, к примеру, автомобиля, до принятия решений, в том числе о поиске новой работы. Большинство работников регулярно подвергаются воздействию предложений новых рабочих мест и готовы рассмотреть их. Они не могут покинуть свои рабочие места сразу, но предпочитают быть осведомленными о возможностях, чтобы планировать следующий шаг по карьерной лестнице».

Кстати, более половины опрошенных отметили, что они чувствуют, что у них есть «просто работа», а не карьера. В связи с этим, необходимо хотя бы иногда интересоваться не только производительностью сотрудника, но и его планами на карьеру именно в вашей компании. Возможно, сотрудник чувствует, что достиг потолка в своей должности, а вы в силу занятости и в целом хороших показателей, этого не заметили. Поэтому в практику необходимо ввести «тет-а-теты» с сотрудниками, а также выстроить более полезную с этой точки зрения обратную связь, вовлекать работника во все процессы, происходящие в организации, дать более широкие полномочия в принятии решений, чтобы они чувствовали, что их мнение важно. Это удобно делать, не отрываясь от текущих проектов, а в ходе работы над ними, например, посредством возможностей облачного сервиса «Простой бизнес».

Комментарии