Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2012 > Действительно ли ваши менеджеры слушают подчиненных?
Исследователи опросили 500 менеджеров и столько же рядовых сотрудников о процессах коммуникации в их компаниях и получили интересные результаты.
Итак, менеджеров и их подчиненных спрашивали:
- демонстрируют ли менеджеры открытость и признательность за уникальные идеи и мнения? 78 процентов менеджеров сказали, что да, и только 43 процента сотрудников тоже так считают.
- помогают ли менеджеры сотрудникам, которые допустили ошибки, переосмыслить их, и дают ли возможности для обучения? Опять же, восемь из 10 менеджеров сказали, что да, но с этим согласны лишь 47 процентов работников.
- призывают ли менеджеры сотрудников постоянно расширять свое понимание бизнес-тенденций и возникающих проблем? 77 процентов боссов думают, что да, и только 50 процентов работников тоже так считают.
- защищают ли менеджеры инициативы работника перед высшим руководством? Три четверти (75 процентов) руководителей ответили утвердительно, и лишь 42 процента работников чувствуют то же самое.
«Большинство руководителей считают, что они в достаточной степени открыты для инноваций, — резюмируют исследователи. — Но сотрудники не видят своих лидеров так, как лидеры видят себя. С точки зрения сотрудника, лидеры должны вдохновлять работников на любознательность, показывать перспективу, создавать свободу для инноваций и управлять дисциплиной. На деле же менеджеры далеко не всегда поощряют сотрудников принимать активное участие в улучшении показателей компании и обращают внимание на идеи, которые предлагают работники».
Улучшить качество обратной связи с сотрудниками и эффективно управлять проектами менеджерам помогут функции облачного сервиса «Простой бизнес».