Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2012 > Резюме, которые возмущают и радуют
В ходе опроса CareerBuilder выяснились самые возмутительные вещи, которые кандидаты на работу пишут в своих резюме:
- Кандидат называл себя гением и приглашал менеджера по найму персонала взять у него интервью в его квартире.
- Кандидат отметил охоту на крокодилов как полезное для работы умение.
- Кандидат указал в резюме, что его хобби — фишинг (разновидность интернет-мошенничества).
- Кандидат уточнил, что его резюме лучше читать на мотив известной песенки.
- В резюме было фото лежащего в гамаке кандидата на работу под заголовком «Привет, я _____ и я ищу работу».
- Резюме кандидата было украшено розовыми кроликами.
- Кандидат в целях своей работы написал «сделать деньги».
- В резюме было неправильно написано название фирмы.
- В тексте резюме употребил слово «LOL».
Другие кандидаты старались сделать так, чтобы творческий подход произвел положительное впечатление на работодателя, и в некоторых случаях их цель была достигнута. В каких — также показал опрос:
- Кандидат послал свое резюме в виде «Кубика Рубика», и нужно было нажать на плитку, чтобы выровнять резюме. Он был нанят.
- Кандидат перечислила все свои умения и навыки: уход за больными, домашнее хозяйство, шеф-повар, учитель, судья, водитель такси, секретарь, портной, личный помощник торгового агента и терапевт. Она была принята на работу.
- Кандидат подготовил маркетинговую брошюру, в которой раскрыл себя как лучшего кандидата, и был принят в компанию.
- Заявитель перечислил достижения и уроки, извлеченные из каждой предыдущей работы. Он привел примеры хорошего обслуживания клиентов и ситуаций, в которых мог бы повести себя по-другому. Он был нанят.
- Кандидат на вакансию в сфере питания послал резюме в виде меню и был принят на работу.
Привыкнуть к работе в вашей компании, быстрее войти в курс дела и сблизиться с коллективом новичкам поможет система «Простой бизнес». Это комплекс управления организацией, который создает единое коммуникационное пространство компании, где каждый сотрудник чувствует себя комфортно, что повышает эффективность бизнеса.