Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Июль 2012 > Резюме, которые возмущают и радуют

Резюме, которые возмущают и радуют

В ходе опроса CareerBuilder выяснились самые возмутительные вещи, которые кандидаты на работу пишут в своих резюме:

  • Кандидат называл себя гением и приглашал менеджера по найму персонала взять у него интервью в его квартире.
  • Кандидат отметил охоту на крокодилов как полезное для работы умение.
  • Кандидат указал в резюме, что его хобби — фишинг (разновидность интернет-мошенничества).
  • Кандидат уточнил, что его резюме лучше читать на мотив известной песенки.
  • В резюме было фото лежащего в гамаке кандидата на работу под заголовком «Привет, я _____ и я ищу работу».
  • Резюме кандидата было украшено розовыми кроликами.
  • Кандидат в целях своей работы написал «сделать деньги».
  • В резюме было неправильно написано название фирмы.
  • В тексте резюме употребил слово «LOL».

Другие кандидаты старались сделать так, чтобы творческий подход произвел положительное впечатление на работодателя, и в некоторых случаях их цель была достигнута. В каких — также показал опрос:

  • Кандидат послал свое резюме в виде «Кубика Рубика», и нужно было нажать на плитку, чтобы выровнять резюме. Он был нанят.
  • Кандидат перечислила все свои умения и навыки: уход за больными, домашнее хозяйство, шеф-повар, учитель, судья, водитель такси, секретарь, портной, личный помощник торгового агента и терапевт. Она была принята на работу.
  • Кандидат подготовил маркетинговую брошюру, в которой раскрыл себя как лучшего кандидата, и был принят в компанию.
  • Заявитель перечислил достижения и уроки, извлеченные из каждой предыдущей работы. Он привел примеры хорошего обслуживания клиентов и ситуаций, в которых мог бы повести себя по-другому. Он был нанят.
  • Кандидат на вакансию в сфере питания послал резюме в виде меню и был принят на работу.

Привыкнуть к работе в вашей компании, быстрее войти в курс дела и сблизиться с коллективом новичкам поможет система «Простой бизнес». Это комплекс управления организацией, который создает единое коммуникационное пространство компании, где каждый сотрудник чувствует себя комфортно, что повышает эффективность бизнеса.

Комментарии