Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Апрель 2012 > Врать на работе нельзя, но есть исключения из правил?

Врать на работе нельзя, но есть исключения из правил?

Эксперт в области менеджмента президент JB Training Solutions Брэд Карш говорит, что есть несколько ситуаций, в которых вымысел можно использовать, но с осторожностью. "В целом, врать на работе не нужно никогда. Помните, что одни из немногих бесценных вещей, которыми лучше всего выделяться на работе, - это ваша прямота и ваше слово", - говорит специалист.

Но есть исключения из этого правила:

  • Защита конфиденциальности. Цель оправдывает средства? Возможно. Если говорить маленькую ложь, а не всю правду (и ничего кроме), то это может помочь вашей компании в защите частной информации. "Например, вы были на закрытом заседании у руководства, а потом коллега спрашивает, о чем была встреча. Редко когда можно прямо сказать: "Мы говорили об увольнениях. Собирай свои вещи". Вместо этого вы могли бы сказать: "Мы говорили о ближайших планах", - говорит Карш.
  • Поддержание положительного отношения и вежливость. Стремление поддерживать хорошие отношения с менеджером или коллегами может привести вас ко лжи, лишь бы быть вежливым, отмечает Карш. Что ответить, если ваш босс спрашивает, что вы думаете о его отвратительном галстуке или рубашке, или ваш коллега просит вас прийти на его выступление, где он будет играть на скрипке в 9 часов утра в субботу? Вежливость заставит нас немного солгать и сказать, что галстук ему очень идет или что у вас уже есть планы на субботнее утро. Этими словами вы прикроете свое мнение, что галстук ужасен, а в субботу утром вы просто хотите поспать.
  • "Недообещание". Как говорится, всегда лучше перестраховаться и пообещать чуть меньше своих возможностей. Особенно это касается сроков выполнения возложенных на вас задач. "Когда вас просят указать время, можно сказать приблизительно в четверг, но если получится, то в среду, - говорит Карш. - Таким образом, вы будете держать эту задачу на контроле и, с большой степенью вероятности, превзойдете ожидания и сдадите работу раньше обещанного".

Чтобы не доводить дело до лжи и недоразумений на рабочем месте, необходимо выстроить эффективное управление. Комплекс управления организацией "Простой бизнес" позволяет выстроить взаимодействие менеджмента, персонала и партнеров, а также сформировать современную организационную структуру отделов компании, назначать задачи, контролировать работу над проектами, анализировать производительность сотрудников и многое другое.

Комментарии