Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2012 > Сотрудники сидят в интернете, потому что скучно и нет мотивации
Портал Salary.com недавно опубликовал результаты опроса 3200 человек относительно их "интернет-серфинга" в рабочее время. Почти две трети респондентов (64 процента) заявили, что посещают не связанные с работой сайты каждый день. Впрочем, эта цифра оказалась на 10 процентов ниже, чем это было в 2008 году, когда на Salary.com провели аналогичное исследование.
Эксперты портала считают, что снижение связано с экономическим кризисом и большими сокращениями в последние годы. Скорее всего, у сотрудников просто-напросто стало меньше времени на "интернет-серфинг", потому что они тратят его на свои обязанности, которых стало больше.
Сколько времени теряется?
Тем не менее, почти каждый тратит некоторое время на "интернет-серфинг", который не имеет ничего общего с рабочими обязанностями. Сколько же рабочего времени теряется? Если доверять полученным результатам - не так уж и много:
- 39 процентов сказали, что они тратят менее часа в неделю на нерабочий "серфинг";
- 29 процентов - один-два часа;
- 21 процент - 4-5 часов;
- 8 процентов - 9-10 часов;
- 3 процента - тратят больше десяти часов в неделю.
Куда они заходят?
В списке посещаемых сайтов особых сюрпризов нет. Сотрудники со всего мира наиболее часто заходят на Facebook - 41%; LinkedIn - 37%; Yahoo - 31%; Google + - 28%; Amazon - 25%; CNN - 20%; YouTube - 13%; Craigslist - 10%; ESPN - 8%; Twitter - 8%; Pinterest - 4%.
Респонденты заявили, что они проверяют почту, читают новости, ищут что-то на Google (по-видимому, не связанное с работой), делают покупки в интернет-магазинах.
И как объясняют?
Salary.com спросил, почему сотрудники тратят время на работе впустую? Ответы получились довольно поучительные для менеджеров:
- 35% сказали, что им не работалось;
- 34% "отсиживали" долгие часы;
- 32% заявили, что не было стимула работать;
- 30% сказали, что они были недовольны;
- 23% сказали, что было скучно;
- 18% указали на низкую заработную плату.
Вовлекать сотрудников в работу и поддерживать интерес к реализации проектов на каждом этапе позволяет комплекс управления организацией "Простой бизнес". Менеджеры и сотрудники всегда находятся на связи в режиме онлайн, что помогает поддерживать обратную связь и контролировать рабочий процесс. Кроме того, в программе предусмотрены и разделы для сотрудников с интересными упражнениями, позволяющими работать над повышением личной эффективности.