Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2012 > Сотрудники сидят в интернете, потому что скучно и нет мотивации

Сотрудники сидят в интернете, потому что скучно и нет мотивации

Портал Salary.com недавно опубликовал результаты опроса 3200 человек относительно их "интернет-серфинга" в рабочее время. Почти две трети респондентов (64 процента) заявили, что посещают не связанные с работой сайты каждый день. Впрочем, эта цифра оказалась на 10 процентов ниже, чем это было в 2008 году, когда на Salary.com провели аналогичное исследование.

Эксперты портала считают, что снижение связано с экономическим кризисом и большими сокращениями в последние годы. Скорее всего, у сотрудников просто-напросто стало меньше времени на "интернет-серфинг", потому что они тратят его на свои обязанности, которых стало больше.

Сколько времени теряется?

Тем не менее, почти каждый тратит некоторое время на "интернет-серфинг", который не имеет ничего общего с рабочими обязанностями. Сколько же рабочего времени теряется? Если доверять полученным результатам - не так уж и много:

  • 39 процентов сказали, что они тратят менее часа в неделю на нерабочий "серфинг";
  • 29 процентов - один-два часа;
  • 21 процент - 4-5 часов;
  • 8 процентов - 9-10 часов;
  • 3 процента - тратят больше десяти часов в неделю.

Куда они заходят?

В списке посещаемых сайтов особых сюрпризов нет. Сотрудники со всего мира наиболее часто заходят на Facebook - 41%; LinkedIn - 37%; Yahoo - 31%; Google + - 28%; Amazon - 25%; CNN - 20%; YouTube - 13%; Craigslist - 10%; ESPN - 8%; Twitter - 8%; Pinterest - 4%.

Респонденты заявили, что они проверяют почту, читают новости, ищут что-то на Google (по-видимому, не связанное с работой), делают покупки в интернет-магазинах.

И как объясняют?

Salary.com спросил, почему сотрудники тратят время на работе впустую? Ответы получились довольно поучительные для менеджеров:

  • 35% сказали, что им не работалось;
  • 34% "отсиживали" долгие часы;
  • 32% заявили, что не было стимула работать;
  • 30% сказали, что они были недовольны;
  • 23% сказали, что было скучно;
  • 18% указали на низкую заработную плату.

Вовлекать сотрудников в работу и поддерживать интерес к реализации проектов на каждом этапе позволяет комплекс управления организацией "Простой бизнес". Менеджеры и сотрудники всегда находятся на связи в режиме онлайн, что помогает поддерживать обратную связь и контролировать рабочий процесс. Кроме того, в программе предусмотрены и разделы для сотрудников с интересными упражнениями, позволяющими работать над повышением личной эффективности.

Комментарии