Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Декабрь 2011 > 2/3 компаний в этом году ошиблись при подборе персонала
Согласно CareerBuilder, 68% работодателей пострадали от плохого подбора персонала в текущем году - примерно столько же было и в 2010 году.
Промахи в подборе персонала оборачиваются финансовыми потерями. Опрос 2696 работодателей всего мира показал, что, учитывая проблемы снижения производительности и других факторов, ошибки найма стоят более $ 25,000 (41% компаний) и более $ 50,000 (25% респондентов).
Почему компании набирают таких сотрудников?
Необдуманное решение - один из самых распространенных ответов работодателей. Среди других причин:
- Руководствовались необходимостью быстро заполнить вакансию - 38%.
- Допустили ошибку - 34%.
- Не проверили рекомендации - 11%.
И еще около 20% отметили, что плохо проверили способности кандидата.
Каковы последствия таких решений?
- Это приводит к меньшему количеству продаж - 11% респондентов.
- Более низкая производительность - 41%.
- Потерянные время и деньги на подбор и обучение другого работника - около 40%.
- Негативное влияние на моральный дух сотрудников - 36%.
- Отрицательное влияние на решения клиента - 22%.
По мнению специалистов, иногда работодатели действительно ошибаются, но бывают случаи, когда сотруднику просто необходимо какое-то время для адаптации, и впоследствии он оказывается ценным кадром. Увидеть в нем потенциал - задача менеджмента компании.
Сегодня задачи выстраивания эффективных взаимоотношений с персоналом и реализации потенциала каждого работника компаниям помогают успешно решать системы автоматизации бизнес-процессов, например, комплекс управления организацией "Простой бизнес".