Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2011 > Социальные медиа опасны для компаний?

Социальные медиа опасны для компаний?

В исследовании приводятся следующие данные:

- только 43% организаций разработали политику использования работниками социальных медиа, как часть более широкой HR и IT-стратегии. И это несмотря на тот факт, что 31% компаний были вынуждены принять дисциплинарные меры в отношении сотрудников, которые оставляли в сети сообщения о своих работодателях и своей работе.

- только 28% организаций практикуют ограничения в использовании деловых контактов на сайтах социальных медиа после увольнения, а 34% признают, что они обеспокоены судьбой конфиденциальной информации, размещенной в интернете.

В целом, 76% компаний имеют ту или иную форму корпоративного присутствия в самых популярных социальных медиа: Facebook (86%), LinkedIn (78%) и Twitter (62%).

"Наши респонденты признали преимущества социальных медиа в том, что посредством них корпоративные послания доходят до широкой аудитории быстрее, чем через традиционные каналы, и это нередко стоит дешевле", - говорят эксперты.

Исследователи делают вывод, что в бизнес среде существует понимание того, что социальные медиа - это не просто инструмент маркетинга. Они полезны и для развития других составляющих бизнеса. Так, более половины компаний (65%) поощряют использование социальных медиа в рабочих целях - для повышения узнаваемости бренда (80% респондентов), маркетинга (60%) и найма сотрудников (42%).

Среди других, менее распространенных, мотивов: общение с сотрудниками (39%), взаимодействие сотрудников между собой (37%), коллективная работа (28%).

Исследователи говорят, что с повышением роли социальных медиа в начале 2000-х изменились и бизнес-коммуникации. Однако с новыми возможностями пришли и новые риски, касающиеся защиты информации. В этой связи вопросы информационной безопасности выходят на первый план. Одним из вариантов решения проблемы является использование для решения рабочих задач систем автоматизации бизнес-процессов, например, комплекса "Простой бизнес". Это система управления организацией, позволяющая оперативно и эффективно управлять персоналом, организовать электронный документооборот. При этом особый акцент делается на безопасности передачи данных, благодаря чему вся внутренняя информация компании защищена от несанкционированного доступа.

Комментарии