Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Октябрь 2011 > Компаниям необходимо пересмотреть стратегии стимулирования и поощрения сотрудников
Проанализировав множество исследований, специалисты установили, что безналичные награды могут воздействовать на гибкость ума и работоспособность сотрудника лучше, чем наличные деньги, тем самым побуждая его к повышению производительности.
"При правильном использовании безналичных наград, таких как подарки и путешествия, этот вариант действительно оказался более эффективным, чем традиционные формы компенсации, - говорят специалисты. - Наше исследование показало, что влияние безналичных на людей часто может быть более сильным, и в этом смысле более выгодным, чем альтернативные, денежные, варианты".
Безналичные стимулы, такие как путешествия, развлечения, подарки, все чаще используются в бизнесе как способ контролировать расходы и мотивацию сотрудников. "Это реальный конкурентоспособный инструмент в экономике, а переход к нему обусловлен растущей экономией финансов", - говорят исследователи.
"Сегодня бизнес-экономика испытывает каждого, - говорит председатель Incentive Federation Карен Рэнк. - Как и любая другая составляющая бизнеса, финансирование поощрительных программ находится под пристальным вниманием топ-менеджмента ввиду стремления сократить расходы. По этой причине полученные в результате исследования данные очень актуальны: путешествия и подарки часто дают больше итоговой выгоды, чем другие стимулирующие альтернативы".
С этим согласен и председатель IRF Джефф Брауди. Среди измеримых результатов данного подхода он отмечает увеличение продаж, снижение расходов и снижение прогулов. По его мнению, компаниям необходимо идти в ногу со временем и пересмотреть свои стратегии стимулирования и поощрения сотрудников, что повысит их производительность.
Поощрение сотрудников является одной из важнейших составляющих рабочего процесса наряду с его правильной организацией и эффективной обратной связью с персоналом. Свой вклад в организацию рабочего процесса вносят системы автоматизации бизнес-процессов. К примеру, система "Простой бизнес" позволяет экономить время при назначении задач, поддержании обратной связи с сотрудниками, видеть личную эффективность каждого, что позволяет принимать верные решения о поощрении.