Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2011 > Новый вид бонуса сделает сотрудников счастливее?
Последние исследования показывают, что трата денег на других имеет большее положительное эмоциональное воздействие, чем расходы на себя.
Исследователи из Harvard Business School, University of British Columbia и University of Liege решили проанализировать влияние предоставления сотрудникам компаний нового тип бонуса - с дополнительными тратами на других, а не на самих себя.
В ходе экспериментов эксперты установили, что предоставление бонуса на таких условиях делает сотрудников более счастливыми и удовлетворенными своей работой.
Исследование показывает и то, что трата денег только на себя не всегда приносит счастье. По мнению специалистов, результаты этого исследования можно распространить на текущую деловую практику, в частности, когда премия является очень высокой.
Полезно и предоставлять сотрудникам возможность по своему усмотрению распоряжаться благотворительным процентом, то есть лично передать сумму тому, кому она необходима. Исследование подтверждает, что чем ближе связь между дарителем и получателем, тем они оба чувствуют себя счастливее. А продуктивность сотрудника в хорошем настроении на порядок выше.
Результаты исследования еще раз показали актуальность того, что следует уделять больше внимания межличностным отношениям - как внутри коллектива, так и вне его. Выстроить эффективные коммуникации сегодня помогают системы управления организацией, например, комплекс "Простой бизнес". Посредством него создается единое информационное пространство организации, выстраиваются эффективные взаимоотношения с персоналом, коллегами и партнерами компании, а также повышается личная эффективность каждого сотрудника.