Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Сентябрь 2011 > Только 25% сотрудников действительно вовлечены в свою работу
К сотрудникам, действительно увлеченным своей работой, исследователи отнесли работников, которые понимают миссию организации и действуют в соответствии с ней. Они работают на результат, на который нацелена компания.
Что касается остальных сотрудников, то 15% из них мало вовлечены в рабочий процесс, обособлены (по сути, эти сотрудники "трудятся" во вред организации), а 60% сотрудников типичного коллектива не являются ни вовлеченными, ни обособленными. Другими словами, большинство людей на работе - апатичны.
Как отмечают специалисты, реальность такова, что фактически уровень безработицы остается высоким, и много потенциально хороших сотрудников ждут своего часа. Они хотят работать и действительно будут работать на своих рабочих местах. Работодатели же зачастую держат сотрудников, не вовлеченных в деятельность компании. По мнению экспертов, именно они являются первыми кандидатами на увольнения.
Что это статистическая информация означает для вас?
Сейчас самое время проанализировать ситуацию с персоналом в вашей компании. Как можно увидеть, что сотрудник вовлечен в работу?
1. Он последовательно и хорошо делает свою работу.
2. Он абсолютно надежен.
3. Он оптимистичен и позитивен.
4. Он высказывает предложения по улучшению работы или повышению эффективности деятельности компании.
5. Он рассказывает о компании тем, кто потенциально может быть заинтересован в сотрудничестве с ней.
Такие сотрудники могут иметь неоценимое значение для вашей организации. По мнению специалистов, важнейшую роль в этих процессах играет то, как выстроена обратная связь в компании. Единое коммуникационное пространство позволяет создать в организации более эффективные взаимоотношения менеджеров и персонала. В этом сегодня помогают системы автоматизации бизнес-процессов. К примеру, комплекс "Простой бизнес" позволяет выстроить эффективные взаимоотношения с персоналом, понять, какова личная эффективность каждого сотрудника, а также получать продуктивную обратную связь с каждым работником и повышать степень вовлеченности персонала в реализацию проектов.