Наверх

Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Август 2011 > Интеллект сотрудников уже не ценится?

Интеллект сотрудников уже не ценится?

71% менеджеров отметили, что в целом эмоциональному интеллекту сотрудников (EQ) они придают значения больше, чем коэффициенту интеллекта (IQ). Опрос показал, что эмоциональный интеллект (по определению CareerBuilder, это способность человека контролировать эмоции, чувства, понимать и реагировать на эмоции других людей и способность управлять отношениями) позволяет работникам:

- оставаться спокойным, даже находясь под прессингом (начальства, коллег, времени и различных обстоятельств);

- эффективно разрешать конфликты;

- проявлять эмпатию к коллегам и адекватно реагировать на различные рабочие ситуации;

- принимать более продуманные бизнес-решения.

Какие модели поведения и качества свойственны сотрудникам с высоким EQ? Согласно опросу, такие работники:

- признают свои ошибки и учатся на них;

- могут держать эмоции под контролем и вдумчиво обсуждать трудные вопросы;

- слушают столько же или даже больше, чем говорят;

- нормально воспринимают критику;

- способны работать под давлением.

Таким образом, исследователи пришли к выводу, что в настоящее время перед HR-менеджерами стоит новая задача - разглядеть в кандидате человека с высоким EQ, а в уже сложившемся коллективе - присмотреться к таким сотрудникам. Для этого необходима эффективная обратная связь менеджеров с персоналом. Выстроить ее помогают системы автоматизации бизнес-процессов. К примеру, комплекс "Простой бизнес" позволяет создавать единое коммуникационное пространство компании и, кроме того, - каждому сотруднику повышать свой EQ посредством специальных возможностей по саморазвитию.

Комментарии