Продукт > Учет клиентов (CRM) > Новости управления организацией > Март 2011 > Как убедить руководство внедрить CRM: 5 советов для успешной презентации
Как внедрить CRM? Во-первых, важно сфокусировать на этом внимание своего руководства. Вот несколько советов эксперта Дэвида Тэйбера, которые помогут провести эффективную презентацию перед директором и рассказать ему о преимуществах автоматизации.
- На презентацию у вас будет не больше 5-15 минут, поэтому важно четко проработать презентацию и доводы, строго опираясь на цифры и факты.
Что ваш директор считает главными целями в настоящий момент? Повысить доходы? Выйти на новый целевой рынок? Увеличить объем Интернет-продаж? Расширить штат? Проанализируйте эти цели и сосредоточьте презентацию именно на них: расскажите, как внедрение CRM поможет решить эти конкретные задачи.
Начните с самого главного. Не рассказывайте долго обо всех возможностях CRM, а сразу переходите к сути и продемонстрируйте пользу системы для вашей компании.
Приведите конкретные цифры, которых поможет достичь внедрение CRM, будь то увеличение дохода, сокращение расходов на неэффективную рекламу и коммуникации или экономия на офисных затратах при переводе части команды на удаленку.
Презентуйте руководству только проверенные возможности CRM. К примеру, если вы собираетесь продемонстрировать преимущества использования мобильного приложения при внедрении CRM, убедитесь, что оно работает без сбоев и не подведет вас на презентации.
Собираетесь внедрить CRM? Обратите внимание на продвинутую CRM «Простой бизнес», позволяющую комплексно автоматизировать управление организацией. Программа автоматизирует управление проектами, персоналом, сайтом, финансами, складом, аналитикой, коммуникациями, продвижением, имеет версии для работы на мобильных устройствах, а также отраслевые версии для разных сфер деятельности.