Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 27 Марта: Начала работу телефонная компания «Александр Белл» - средства коммуникации для управления компанией

27 Марта: Начала работу телефонная компания «Александр Белл» - средства коммуникации для управления компанией

27 марта 1893 года начала работу первая в мире телефонная компания под названием "Александр Белл".

Телефон предназначен для приема и передачи звука на расстоянии. Сегодня система радиосвязи направлена на то, чтобы обеспечить связью всех пользователей в любом месте. Сотовый телефон стал незаменимым атрибутом современного человека. С развитием IP-технологий, на основе которых построены цифровые методы для сжатия и оцифровки голоса, появилась и IP-телефония. Общение осуществляется через сеть Интернета при помощи специализированных программ (например, таких как Skype). IP-телефония позволяет существенно удешевить разговоры на большие расстояния.

В прессе и на HR-собраниях часто говориться об организационных коммуникациях. Для создания положительного имиджа предприятия, распространения важных извещений внутри организации можно выпускать листки новостей, ежегодные отчеты сотрудников, бюллетени для менеджеров, использовать доски объявлений, общие собрания служащих, для распространения информации вне организации можно создать страницу компании в глобальной сети. Систематическая и своевременная коммуникация содействует росту доверия к компании.

Большинство современных компаний уделяет много внимания средствам коммуникации. Они внедряют системы электронного документооборота, системы управления и оценки показателей эффективности, проводят работы по делегированию полномочий. Руководство компании совместно со службой персонала разрабатывают проекты по регулярному и своевременному информированию сотрудников об ориентации деятельности компании, социальной политики, о новых задачах и проектах, об изменениях, происходящих в фирме и обществе, о стратегии развития организации.

Внутри компании для налаживания коммуникации используются почтовые ящики, встречи разных уровней, информирование через видео и кабельное телевидение, личные беседы с сотрудниками, обсуждения проблем на страницах местной прессы и т.д.

Вне компании в качестве коммуникационных средств используют телефоны для осуществления звонков и отправки факсов, личная и корпоративная электронная почта, интернет для общения с зарубежными, и не только, клиентами и партнерами, сайты для рекламы компании, информирования и привлечения потенциальных клиентов, сотрудников и партнеров. Также многие руководители для привлечения внимания к своей организации проводят всевозможные конференции, выставки, презентации и другие общественные мероприятия.

Для общения с клиентами и партнерами в системе управления организацией "Простой бизнес" удобно использовать следующие средства коммуникации: телефонные звонки, электронную почту и факс. Также пользователи имеют возможность отправки смс-сообщений на любой номер сотовой связи. Осуществлять звонки можно как внутри системы, так и вне системы - на стационарный или мобильный телефон.