Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > Как привлечь клиентов на сайт с помощью CRM? – Prostoy.ru
Привлекать клиентов на сайт становится сложнее с каждым днем. Дата 23 марта 2004 года стала знаменательной в истории Интернета. Яндекс изменил алгоритмы ранжирования сайтов, что переформатировало определение индекса цитирования и повлияло на работу по привлечению новых клиентов на сайт и удержать старых.
Как сегодня привлечь клиентов на сайт? В этом поможет управление интернет-порталом через продвинутую CRM, например, «Простой бизнес».
- CRM позволяет сформировать единое инфопространство «сайт-клиентская-база-аналитика-менеджеры», что дает возможность оперативно анализировать покупательское поведение в интернет-магазине и сразу корректировать предложения без потери времени и средств.
- Управление сайтом или онлайн-магазином через CRM позволяет эффективнее расходовать средства на продвижение в сети. Аналитика покажет, какие площадки раскрутки привлекают клиентов, а в какие можно больше не вкладывать деньги.
- Интеграция портала с CRM «Простой бизнес» и бухгалтерией дает возможность в едином отчете проанализировать сайт, показатели работы с онлайн-пользователями и продвижения в сети.
- С помощью CMS «Простой бизнес» удобно создавать сайты и продающие страницы в корпоративном дизайне и самостоятельно обновлять контент без привлечения подрядчиков.
Решаете, как привлечь клиентов на сайт? Управление сайтом или онлайн-магазином через CRM «Простой бизнес» – отличная возможность повысить эффективность работы портала и привлечь пользователей. Создавайте свой дизайн, обновляйте контент, размещайте портал бесплатно на домене prostoy.biz или подключайте свой домен, настраивайте формы обратной связи, подключайте сквозную аналитику и разрабатывайте продающие страницы – это лишь часть возможностей управления сайтом через CRM «Простой бизнес». Узнайте больше!