Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > 20 Марта: Продемонстрирован первый в мире сотовый телефон - эффективные коммуникации
20 марта 1902 года Натан Стаблфилд, американский изобретатель из Кентукки, находясь на пароходе, плывшем по реке Потомак, продемонстрировал обществу первый в мире сотовый телефон.
Очевидцы подтвердили факт передачи речи с одного телефона на другой при полном отсутствии проводных коммуникаций. Созданная им конструкция позволяла поддерживать телефонный разговор более чем с пятью участниками, которые могли находиться на расстоянии до 700 метров.
Стаблфилд был одержим идеей создания надежной телефонной сети в своем родном городе Мюррей и все свои деньги тратил на проведение электрических опытов, в связи, с чем его семья жила в крайней нищете. Сотовые телефоны, созданные им, не получили широкого распространения у населения, поэтому его заветная мечта так и не сбылась при его жизни.
Изобретение сотовых телефонов кардинально изменило нашу жизнь. В настоящее время мобильная связь является одним из наиболее важных средств бизнес-коммуникаций. Около 4,5 миллиардов человек в мире пользуется сотовыми телефонами, и каждый год это число увеличивается
Современный сотовый телефон - это прекрасное средство бизнес-коммуникаций, также он может одновременно использоваться в качестве фотоаппарата, видеокамеры, mp3-плеера, будильника, записной книжки. С помощью него мы можем читать книжки, просматривать электронную почту, заходить на страницы сайтов, общаться в ICQ.
Однако на сегодняшний день мобильная связь все еще остается дорогой. Поэтому если Вам необходимо связаться с деловым партнером или клиентом, который находится на значительном расстоянии, воспользуйтесь средствами бизнес-коммуникаций и коллективной работы портала "Простой бизнес". С помощью них процесс межличностных коммуникаций будет совершенно бесплатным, а если необходимо увидеть собеседника, Вы сможете воспользоваться видеоконференцией.
Бизнес-коммуникации пригодятся также каждому менеджеру для эффективного управления организацией, работы с информацией и принятия решений. Эффективный менеджер должен уметь быстро и обоснованно принимать решения по управлению организацией в ситуациях, для которых свойственна динамичность, а для этого он должен знать обо всех изменениях, которые происходят в организации.
Используя средства бизнес-коммуникаций портала "Простой бизнес", менеджер сможет наилучшим образом организовать процесс управления организацией, его работники всегда будут на связи, а он сможет сберечь собственное время.