Наверх

Продукт > Организация > День в истории управления и развития бизнеса > Март в истории управления > CRM-система для управления данными | Prostoy.ru

CRM-система для управления данными | Prostoy.ru

Сегодня для управления данными активно используются CRM, которые позволяют не только хранить, но также систематизировать и анализировать информацию.

Многие организации внедряют средства автоматизации управления проектами для создания и качественного использования базы знаний по проектам. База знаний позволит сократить затраты рабочего времени сотрудников на обсуждение различных вопросов по проекту и повысит эффективность коллективной работы.

CRM-система для управления данными | CRM «Простой бизнес»

Управление данными через CRM

Шаблоны документов. Современные CRM позволяют хранить массу шаблонов документов и настроить конфиденциальный доступ к ним для определенных сотрудников.

История файлов. CRM дает возможность видеть историю изменения каждого файла, чтоб удобно, когда документ используют сразу несколько сотрудников.

Через сохраненные документы менеджер может изучить историю взаимодействия с клиентом.

В CRM есть удобный поиск документов по фильтрам, что поможет быстро найти нужный договор или счет.

Через CRM можно отправлять документы по факсу.

CRM дает возможность использовать опцию многостраничного сканирования документов.

Встроенная в CRM аналитика позволяет анализировать клиентские данные, а также информацию по покупательскому поведению и продвижению. Оценка этих данных поможет повысить продажи и снизить затраты на неэффективную раскрутку.

Как управлять данными эффективно? Автоматизируйте деятельность организации и документооборот с помощью CRM «Простой бизнес». Программа позволяет хранить, систематизировать и анализировать большие объемы данных, чтобы обеспечить рост продаж и сокращение рекламных издержек. Рекомендуем также отраслевые версии CRM «Простой бизнес».