CRM для строительной компании. Программа для строительной компании «Простой бизнес»

CRM ДЛЯ строительной компании

Какими функциями должна обладать CRM для строительной компании? Среди ее задач: контроль высокого качества работы, повышение лояльности клиентов, сокращение неэффективных рекламных затрат, анализ продаж и ключевых показателей бизнеса, обеспечение широких возможностей для коммуникаций с клиентами.

Эти и другие задачи поможет решить программа «Простой бизнес», комплексно автоматизирующая деятельность организации.

Контроль высокого качества работы и сроков

CRM-система для строительной компании способна обеспечить постоянный контроль качества работы персонала на всех этапах выполнения заказа – от первой встречи с заказчиком и подготовки проектных документов до закупки материалов и сдачи дома. Дело в том, что работа по проекту ведется онлайн, поэтому руководство в режиме реального времени видит, чем заняты сотрудники и успевают ли они решить задачу в срок.

Повышение лояльности клиентов

CRM для строительного бизнеса позволяет отслеживать качество обслуживания клиентов, ведь все контакты с клиентами фиксируются в программе, а телефонные переговоры записываются. Кроме того, в сервисе действует система напоминаний, поэтому менеджер не забудет позвонить клиенту или отправить откорректированную проектную документацию в срок.

CRM-система для строительной компании. CRM для строительства.

Анализ продаж и ключевых показателей бизнеса

Одно из главных преимуществ программы для автоматизации – возможность получать аналитику по самым разным показателям: будь то продажи, ROI, эффективность рекламных расходов или прибыль. СРМ для строительной компании анализирует данные в постоянном режиме и визуализирует их в формате графиков и диаграмм. Это отличный способ получать оперативные данные о ходе проекта, эффективности затрат на продвижение: при необходимости руководство сможет внести коррективы в работу и сберечь деньги организации.

Также программа позволяет анализировать качество работы персонала, показывая статистику по рабочим процессам сотрудников.

Аналитика в CRM

Обеспечение широких возможностей для коммуникаций с клиентами

CRM-система для строительной компании – хороший способ улучшить коммуникации с клиентами. Программа может отправлять смс, письма, рассылки, а также имеет опцию подключения встроенной IP-телефонии с функцией настройки обработки вызовов. При этом менеджер не пропустит запрос клиента, поскольку запросы с сайта и с других каналов коммуникаций можно подключить к программе, чтобы сразу получать оповещения. Мобильная версия программы для смартфона позволит оперативно отвечать на запросы клиентов и в очереди в банке, и в пробке.

Скачайте тестовую версию программы «Простой бизнес» с полным набором функций и в течение 30 дней работайте с сервисом бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для строительной компании
Оптимизировать клиентскую базу и процесс работы с объектами. Повысить прозрачность выполнения работ на каждом этапе. Структурировать этапы работы с объектом, улучшить контроль их выполнения. Оптимизировать процесс коммуникации между сотрудниками.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Учет объектов и этапов работы с ними, установка ответственных по каждому этапу, возможность формирования отчетов по работе с объектом, сотрудникам (например, с помощью фильтра, выбирать на каких этапах задействован тот или иной сотрудник). Хотелось бы наладить внутренние коммуникации между сотрудниками: звонки, личные и групповые чаты, постановка задач и контроль их выполнения. Т.к. работа ведется не только с объектами, но и с клиентами, нужно иметь возможность отправлять письма и SMS-сообщения, совершать звонки и видеть всю историю взаимодействия с клиентом.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиентов и историей общения с ними;
    • база объектов с этапами работы, связанная с базой клиентов;
    • база этапов работ.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт;
    • корпоративная почта для получения заказов и общения с клиентами. Если клиент уже обращался, вся переписка хранится в его карточке;
    • подпись организации для SMS-сообщений.
  3. Настроены права доступа для менеджеров: ответственным менеджерам доступна вся информация о клиенте, её можно редактировать, другим менеджерам информация о клиенте доступна только для просмотра. Сделан запрет на удаление и экспортирование записей. В таблице с этапами работ данные может менять только ответственный сотрудник.

  4. В базе клиентов и настроена воронка продаж, на рабочую панель в программе выведены показатели с количеством объектов на каждом этапе работы.

  5. Разработаны шаблоны счета, договора, формы КС-2 (Акт о приемке выполненных работ) и КС-3 (Справка о стоимости выполненных работ и затрат) с автоматической подстановкой данных из таблицы «Объекты».

Результат внедрения:
  • структурированы этапы работы по каждому объекту;
  • появилась отчетность по выполненным и просроченным задачам сотрудников;
  • упростился контроль за каждым объектом и этапами работы с ним;
  • наладился процесс коммуникации между сотрудниками;
  • появилась возможность быстро посмотреть историю взаимодействия с клиентом.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «Лидер Систем»

🔥 Отзыв и комментарии компании «Лидер Систем» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «СтоунСтрой»

🔥 Отзыв и комментарии компании «СтоунСтрой» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль