Назад к версиям > Видео-Уроки По Работе C Windows Версией. CRM «Простой Бизнес» > Разное > Как обратиться в службу техподдержки?
Выберите зеленую плитку «Задать вопрос» на главной странице, откроется окно технической поддержки. Введите Ваш вопрос в комментарий, отметьте галкой, что согласны с условиями обращения в техподдержку, нажмите «Отправить». Для более быстрого разрешения вопроса желательно к комментарию прикладывать скриншот программы. Наши специалисты ответят Вам в ближайшее время.
Для более быстрого разрешения вопроса, предоставьте сотруднику технической поддержки удаленный доступ к Вашему рабочему столу. В окне поддержке нажмите «Удаленный доступ» и сообщите номер компьютера сотруднику поддержки.
Порядок обращения в службу поддержки комплекса «Простой бизнес»