Наверх

Назад к версиям > Видео-Уроки По Работе C Windows Версией. CRM «Простой Бизнес» > Проекты и задачи > Как создать и как пользоваться «Базой знаний»?

Как создать и как пользоваться «Базой знаний»?

В базе знаний Вы можете хранить ответы на часто задаваемые вопросы или часто используемые документы.

Для создания базы знаний на главной странице нажмите зеленую плитку «Окно агента», на верхней панели нажмите плюс и «Проект». Слева на панели поставьте галку «База знаний» и в поле «Название» введите название базы. На вкладке «Доступ» отметьте сотрудников, которые смогут пользоваться базой знаний. Нажмите кнопку «ОК». Подробнее...

В продолговатом окне агента перейдите на вкладку «Проекты», найдите созданную Вами базу знаний в поиске в нижней части окна и нажмите по ней правой кнопкой мыши. Выберите «Создать» –> «Задача». Названием задачи сделайте вопрос, ответ на который будет в ней храниться, или тему письма для ответа клиентам. В этом же окне в поле комментария добавьте текст ответа и нажмите кнопку «ОК». Теперь при отправке письма, нажимайте на кнопку «Из базы знаний», выбирайте нужный ответ, при необходимости ставьте галку внизу «Подставить название задачи в тему письма», и нажимайте кнопку «Ок» – ответ подставится в поле комментария задачи.