CRM для колл-центра «Простой бизнес».

CRM ДЛЯ КОЛЛ-ЦЕНТРА

Современный бизнес строится на качестве коммуникаций, поэтому автоматизация телефонного сервиса так востребована сегодня. CRM для колл-центра позволяет улучшить обслуживание клиентов, сократить расходы на телефонные переговоры, получить статистику по взаимодействию с клиентами и работе персонала. Эти и другие возможности обеспечивает программа «Простой бизнес».

Контроль качества обслуживания клиентов

CRM-система для колл-центра со встроенной IP-телефонией позволяет постоянно отслеживать качество работы с клиентами, поскольку все звонки фиксируются и записываются. При возникновении спорной ситуации руководитель всегда сможет прослушать разговор оператора и клиента, чтобы исправить ошибки в работе персонала.

CRM для звонков. Система для телефонии.

Поскольку программа хранит покупательскую информацию о клиенте, при звонке оператор сразу видит историю заказов звонящего и может предложить ему действительно полезную услугу: например, снижение цены при большом объеме постоянных заказов или бесплатную доставку ко Дню рождения.

Кроме того, за счет встроенной IP-телефонии программа помогает снизить расходы на телефонные переговоры.

Помощь операторам в работе

CRM-система для колл-центра – отличный помощник в работе оператора. Система дает возможность автоматизировать и упростить будничную работу по телефонному обслуживанию. В этом помогут: настройка переадресации, календарь дел, напоминания о звонках, отчеты, статистика, шаблоны документов и другие инструменты.

Аналитика

CRM для call-центра помогает анализировать статистику комплексно: по покупательскому поведению, продажам, качеству звонков, динамике заказов, числу звонков с конверсией и т.д. Также автоматизация позволяет отслеживать статистику работы телефонных операторов для составления объективной картины труда персонала. Благодаря этому руководство сможет быстро вносить коррективы в работу сотрудников и систему продаж.

Аналитика в CRM

Скачайте пробную версию с полным функционалом прямо сейчас и работайте с ней в течение 30 дней бесплатно.


Пример внедрения

Цель настройки системы для call-центра
Ведение общей базы клиентов с разграничением доступа для менеджеров, фиксация результатов общения с клиентами и своевременная коммуникация, быстрый переход к истории взаимодействия с клиентом при входящем звонке, возможность мониторинга показателей колл-центра для руководителя.

Краткое описание бизнес-процесса и требования к программе
Прием входящих, совершение исходящих звонков, использование голосового меню, настройка переадресации. Во время входящего звонка нужно иметь возможность открыть карточку клиента с историей взаимодействия (должно отображаться ФИО клиента и сотрудник, работающий с ним). Возможность внесения нового клиента в базу во время диалога с ним. В конце рабочего дня сотрудник формирует отчет (количество звонков, комментарии), эти показатели должен иметь возможность анализировать руководитель отдела. Есть необходимость подключить модуль сквозной аналитики к сайту.

В CRM «Простой бизнес» были выполнены следующие настройки:

  1. Созданы таблицы:

    • клиентская база с данными клиента и историей общения с ним;
    • настроены фильтры по менеджерам, дате следующего звонка, продемонстрирована работа оповещений;
    • таблица отчетов с информацией о ежедневной работе менеджера.
  2. Подключены коммуникации:

    • SIP-телефония с определением номера, чтобы видеть историю клиента и быстро добавить новый контакт; настроено голосовое меню; подключена запись звонков;
    • корпоративная почта для осуществления e-mail-рассылок.
  3. Настроены права доступа для менеджеров: каждый сотрудник видит только те записи, где он ответственный.

  4. Разработаны шаблоны документов (счет, договор, акт). Теперь менеджеры могут самостоятельно формировать пакет документов и направлять клиенту (ранее эту задачу выполнял бухгалтер, что многократно увеличивало время обслуживания клиента).

  5. Для руководителя отдела настроена панель с показателями по всем менеджерам (кол-во звонков и минут, кол-во выставленных и оплаченных счетов), а также в разрезе 3-х последних месяцев по динамике исходящих звонков и выставленных счетов.

  6. Проведено обучение работе с системой персоналу компании (15 человек); продемонстрирована работа с личной статистикой, модулем склада и бухгалтерии.

  7. Создана интеграция с сайтом с формами обратной связи. К сайту подключен «ловец лидов».

  8. К сайту подключён модуль сквозной аналитики бизнеса, чтобы анализировать, с каких источников приходят наиболее платежеспособные клиенты.

Результат внедрения:
  • все клиенты сохраняются в единой базе;
  • хранится история взаимодействия с клиентами;
  • определение номера позволило уменьшить время ожидания клиента при входящем звонке;
  • ведётся централизованная запись разговоров сотрудников для контроля качества обслуживания;
  • появилась возможность анализировать число звонков всех типов (пропущенный, отвечен и так далее) и аналитика для руководителя;
  • виджет «ловец лидов» увеличил конверсию сайта на 2%;
  • модуль сквозной аналитики для сайта позволил выделить источники продвижения, на которые стоит распределять рекламный бюджет.

Обсудить для вашей компании >

Отзывы от компаний сферы

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «BrukService»

🔥 Отзыв и комментарии компании «BrukService» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от компании «Биф-Трейд»

🔥 Отзыв и комментарии компании «Биф-Трейд» о CRM «Простой бизнес». Опыт использования сервиса «Простой бизнес», оценка, впечатления, плюсы и минусы.

Преимущества отраслевых решений

«Простой бизнес»

1Заточено не только под конкретную отрасль, но и адаптировано для вашей организации.

2Заменяет десяток других программ для управления компанией.

3Экономит ваши финансы – вам не нужно привлекать дорогостоящих интеграторов для настройки.

4Экономит ваше время – все настройки мы выполняем за вас.

5Все отраслевые решения успешно апробированы в других организациях сферы.

6Вам не нужно ломать голову над тем, как должна работать CRM для вашей сферы, и как извлечь пользу от внедрения, – мы уже настроили программу самым оптимальным образом.

Авторизация

Напомнить пароль

или войти через соцсети

Войти через Вконтакте Войти через Google+ Войти через Mail.Ru
Зарегистрироваться

Регистрация

Для получения кода подтверждения

или войти через соцсети

Наша группа ВконтактеМы в Google+Мы в Mail.Ru

Напомнить пароль