Блог > История версий > Версия 3.1.0.0 «Мармарис» CRM «Простой бизнес» для Windows: новинки в модулях получения новостей, склада, клиентской базе, календаре, импорт из 1С и многое другое
Версия 3.1.0.0 «Мармарис» CRM «Простой бизнес» для Windows: новинки в модулях получения новостей, склада, клиентской базе, календаре, импорт из 1С и многое другое
Новый механизм получения новостей с сервера
Каждое утро, налив чашечку ароматного кофе, мы с новыми силами садимся за компьютер и готовы свернуть горы! Чтобы мотивация не уменьшалась в момент ожидания, мы модернизировали механизм получения новостей (новых писем, комментариев, данных таблиц и т. д.). Теперь этот процесс занимает считанные секунды и завершается, как только вы сделали глоток кофе.
Импорт из 1С и доработки склада
Вопрос о возможности переноса данных из системы 1С в CRM «Простой бизнес», пожалуй, вышел в последнее время на первое место. Мы не могли оставить этот момент без внимания, и в результате кропотливой и слаженной работы появилась возможность выгрузки данных из 1С версий 7.7, 8.2 и 8.3.
Вы можете загрузить информацию о расчетных счетах, движении денежных средств, синхронизировать справочник товаров и контрагентов. В любую из таблиц «Простого бизнеса» можно импортировать данные из справочников 1С. Для загрузки данных из 1С откройте панель организации, нажмите на плитку «Движение средств» и далее – на кнопку «Импорт» внизу окна. В поле «Тип» выберите версию 1С, укажите название базы данных, логин и пароль. После нажатия на «Ок» произойдет подключение к базе 1С и загрузка данных в «Простой бизнес». Подробнее о новом функционале.
В версии 3.1.0.0 мы доработали загрузку выписок из банка: улучшена система распознавания данных, добавлена обработка полей Списание/Зачисление, доработано извлечение данных о контрагенте и банковских реквизитах. Подробнее о загрузке выписок из банка.
Новинки в модуле складского учета
В разделе «Заказы» появилась возможность подстановки данных из связанных таблиц. Это очень удобно и значительно сэкономит время при формировании заказов.
Например, клиентская база связана с таблицей мероприятий, то есть в одной таблице хранятся данные о клиентах, а в другой, связанной, – о мероприятиях, которые они посетили. Так вот, если в записи мероприятия формируется счет, в этот счет будет автоматически добавлена информация и о клиенте, и о мероприятии. Подробнее об этой функции здесь.
Новое в CRM-таблицах
Для настройки ограниченных прав доступа к клиентской базе добавлено правило с условием «Текущий пользователь». Таким образом, чтобы каждый менеджер мог видеть и работать только со своими клиентами, больше не придется настраивать отдельное правило для каждого сотрудника. Достаточно создать одно правило с условием «Текущий пользователь» на всю группу отдела продаж, и каждый менеджер получит доступ только к тем записям, по которым он ответственный. Подробнее.
Небольшая, но важная доработка для тех, кто звонит клиентам из их карточек: автоматическая подстановка даты последнего звонка.
Если при настройке клиентской базы в поле с типом «Дата и время» указать ID last_call, то при совершении звонка из карточки в это поле автоматически подставится текущая дата.
Указав ID last_call в поле «Последний звонок», Вам больше не нужно будет вручную проставлять дату последнего звонка, она заполнится автоматически, как только вы нажмете «Позвонить» в карточке клиента. Более подробно по ссылке.
В полях типа «Вычисляемое» реализована поддержка вычисляемых выражений с датами. К примеру, есть дата начала работ по проекту, а также длительность работ в днях. Мы можем создать вычисляемое поле «Завершение работ» и задать в нем формулу «Дата начала работ» + «Длительность». Можем также добавить, например, 1 запасной день. Таким образом, формула может выглядеть так: Start_day + Duration + 1. Дата завершения работ будет автоматически вычисляться на основе введенных данных и при изменении, например, продолжительности, изменится и дата завершения. Подробнее.
Доработали проверку на уникальность данных в таблицах: теперь учитываются и множественные поля. Свойство поля «Уникальное» используется в тех случаях, когда значение поля не должно встретиться в таблице дважды. Часто уникальность присваивают полю «Телефон», ведь один и тот же номер телефона не может принадлежать двум разным компаниям. Это позволяет избежать дублирования данных в таблицах. Например, при попытке добавления нового контрагента с таким же номером телефона, мы увидим соответствующее сообщение и сможем перейти к карточке, в которой уже внесен такой номер. Так вот, теперь проверка на уникальность учитывает данные и из множественных полей (например, если для одной компании прописаны несколько номеров телефонов). Подробнее.
Улучшена работа с календарем
Часто в процессе работы нужно быстро сделать себе пометку в календаре, чтобы не забыть о выполнении какого-то дела. Наш удобный рабочий календарь и раньше давал такую возможность, нужно было лишь нажать на кнопку «Новое дело».
Но мы решили еще больше ускорить этот процесс, и теперь не нужно нажимать ничего, совсем! Просто начните вводить текст прямо календаре – окно нового дела откроется автоматически.
Новый механизм завершения сеанса и удаления базы данных на устройствах пользователя
Надежная защита данных – обязательное требование к любым системам, хранящим информацию. Мы делаем всё возможное для ее защиты, а теперь еще и усилили безопасность при утере или краже устройства.Теперь при наступлении такого форс-мажорного обстоятельства, вы сможете завершить все сеансы CRM «Простой бизнес», сменить пароль и удалить базу данных на краденном или утерянном компьютере.
Войдите в свой аккаунт с другого компьютера или ноутбука, откройте окно «Моя анкета» и нажмите слева «Завершить все сеансы». С утерянных устройств данные удалятся. Теперь смените пароль. Ваши данные под надежной защитой! Подробнее.
Чтобы обновить CRM «Простой бизнес» до версии 3.1, на главной странице нажмите на кнопку «Настройки» внизу и выберите пункт «Обновление программы». Видео-обзор новой версии 3.1 «Мармарис» смотрите ниже.
Мы рассмотрели только основные новинки версии 3.1.0.0 «Мармарис», однако это далеко не всё. Еще больше сотни различных улучшений реализовано в этой версии, и мы надеемся, ваша работа в программе станет еще более приятной и комфортной. Пожелания по новому функционалу и доработке существующего пишите, пожалуйста, в разделе «Поделиться идеей».
С любовью, команда CRM «Простой бизнес»!
Комментарии
Кира - 24.07.2019интерфейс а- ля 90-е. Ответить