Блог > История версий > Встречаем весеннюю погоду с новой Windows-версией 2.1.0.0. «Сан-Франциско»: графики на плитках, обновления в CRM, модуле бухгалтерии и склада и многое другое
Встречаем весеннюю погоду с новой Windows-версией 2.1.0.0. «Сан-Франциско»: графики на плитках, обновления в CRM, модуле бухгалтерии и склада и многое другое
Если к Вам, как и к нам, еще не пришла весна, встречайте новую версию CRM-системы «Простой бизнес» 2.1.0.0. «Сан-Франциско» – пусть она придет в Ваш бизнес и накроет волной оптимизации и повышения эффективности рабочих процессов :) Новинки: графики на плитках панелей управления, обновления в модуле бухгалтерии и склада, новая функция в модуле e-mail рассылок, повышение юзабилити использования клиентской базы и еще многое-многое другое, подробнее – ниже.
Скачать новую версию 2.1.0.0. можно здесь. Если Вы уже работаете в «Простом бизнесе» обновите, пожалуйста, программу двойным щелчком мыши по оповещению об обновлении. Если оповещение об обновлении Вам не пришло, или Вы случайно закрыли его, на главной странице программы нажмите на плитку «Окно агента». В окне агента нажмите на логотип в левом верхнем углу, выберите пункт «Сервер» -> «Проверить обновления» и обновите программу.
Графики на плитках панелей управления
На плитках панелей управления теперь можно не только настраивать показатели, но и отображать графики по этим данным. Для этого в настройках плитки с показателями просто нажмите на ссылку «График», выберите тип графика, интервал и задайте другие необходимые свойства. Вы можете, к примеру, наблюдать динамику поступления заказов, полученной прибыли, количества заключенных сделок за выбранный период прямо на плитке, не анализируя таблицы и не запрашивая отчеты. Визуализация динамики изменения ключевых показателей позволит контролировать и повышать эффективность работы Вашей компании. Подробнее…
Обновления в разделе Бухгалтерия
Кассовая книга
В бухгалтерии появилась возможность формировать кассовую книгу. Для этого на панели организации выберите плитку «Движение средств», слева на панели выберите кассу и внизу появится раздел «Кассовая книга». Вы сможете сохранить или распечатать ее. Также в этом разделе Вы можете просмотреть все приходные и расходные ордера, авансовые отчеты и платежные ведомости. Подробнее…
Акт сверки
Теперь Вы можете сформировать акт сверки с контрагентом. На панели организации нажмите на плитку «Документы» и в группе опций «Финансы» выберите «Акт сверки». Для составления акта сверки выберите контрагента и укажите период взаимозачетов. Подробнее…
Изменение функции резервирования товара
Изменена и улучшена функция резервирования товара. Теперь в окне заказа Вы можете поставить галку «Резервировать». В окне «Товары» остаток уменьшится, а в столбце «Резерв» Вы увидите товар, который заказан, но еще не отгружен клиенту. Если в закупке Вы включите опцию «Ожидается поставка», в списке товаров менеджеры будут видеть, какое количество продукции поступит в ближайшее время. Подробнее…
Отправка e-mail рассылки выбранным получателям
Почтовые рассылки по базе клиентов, как известно, очень простой и эффективный инструмент для стимулирования продаж. Будь то информирование клиентов о новинках, акциях или поздравления с праздниками – нет ничего удобнее, чем в несколько простых шагов создать привлекательную E-mail рассылку.
А теперь у Вас появилась возможность выборочно указать получателей рассылки. Просто выбирайте мышью нужных клиентов в базе, удерживая зажатой кнопку Ctrl на клавиатуре, а затем нажмите на кнопку «Рассылка». В список получателей рассылки будут добавлены только те клиенты, которых Вы выбрали.
Усовершенствованный поиск и фильтрация по связанным таблицам
В окне выбора записи связанной таблицы появились фильтры и поиск. Если при настройке связанного поля указать опцию «Выбирать запись в отдельном окне», найти нужную запись станет гораздо легче. Ведь к связанной таблице можно применить фильтры или просто воспользоваться строкой поиска. Таким образом, создать и заполнить карточки клиентов теперь еще проще и быстрее. Подробнее…
Хранение пользовательских настроек на сервере
У каждого из нас случались ситуации, когда по тем или иным причинам приходится переносить всю работу с одного компьютера на другой. И сколько времени и сил уходит, чтобы восстановить прежние параметры и настройки программ.
Поэтому, при переходе на другой компьютер, Вам не придется все заново настраивать – все пользовательские настройки теперь хранятся на сервере и будут автоматически перенесены на Ваш новый компьютер.
Серверный поиск по комментариям
Найти нужный комментарий теперь еще проще и удобнее. Даже если комментарий не загружен в задаче, и его нет на Вашем компьютере, его можно быстро найти и просмотреть, воспользовавшись опцией «Поиск на сервере» в окне «Расширенный поиск». На вкладке «Комментарии» включите опцию «Поиск на сервере», при желании укажите другие критерии поиска. Система будет искать нужный Вам комментарий не только по локальной базе, но и на сервере. Подробнее…
Оптимизация работы с базой данных 3.0 и оптимизация приема новостей и ленты комментариев
В постоянном стремлении беречь время наших пользователей, мы провели большую работу над увеличением быстродействия. Вы, наверняка, заметили, что прием новостей в программе теперь стал значительно быстрее, а лента комментариев очень объемных задач открывается за считанные секунды.
Попробуйте обновленную Windows-версию «Простого бизнеса» и поделитесь Вашими впечатлениями в комментариях под этой статьей.
Не забудьте поучаствовать в нашей выгодной акции, до ее окончания остались считанные дни!
Команда «Простого бизнеса» желает Вам хорошей весенней погоды и приятных впечатлений от знакомства с новой версией программы «Сан-Франциско»!