Наверх

О нас > Отзывы > Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от торгового дома «Технодент»

Отзыв о CRM-системе «Простой бизнес» от торгового дома «Технодент»

При выборе CRM-системы для компании мне, как руководителю, были важны три вещи:

  • чтобы одна система помогала управлять сразу всем – и персоналом, и проектами, и клиентами, и сроками – то есть, чтобы не нужно было устанавливать каких-то дополнительных программ;
  • чтобы система была проста во внедрении, и сотрудникам было легко ее освоить;
  • чтобы цена была вменяемая.

Важно, конечно, чтобы система была заточена под российский бизнес, учитывала все его нюансы. Поэтому среди многих вариантов мы остановились на CRM-системе «Простой бизнес» – понятной и современной.

В итоге, теперь обслуживаем клиентов быстрее, тратим меньше времени на рабочие вопросы. К тому же, сотрудники всегда на связи друг с другом независимо от местонахождения: в программе есть и чат, и смс-сообщения, и видеоконференции. Хорошая телефония, на которой мы еще и экономим за счет разумной стоимости звонков и сообщений.

Отмечу и удобную базу данных: когда клиент звонит, менеджер сразу видит, кто именно на связи, какие моменты этого клиента интересовали раньше, и может сразу заняться его вопросом. Клиенту не надо ждать, пока его много раз переадресуют, а потом еще и снова спросят о том, что он уже рассказывал другому менеджеру.

Мы занимаемся торговлей медицинской продукции, а это процесс, в котором особенно важно планирование. Дело скучное и сложное, но с помощью «Простого бизнеса» планирование стало проще и нагляднее. Например, в программе можно составить диаграмму Ганта: сразу видно, как обстоят дела в компании, в каких моментах нужно улучшить работу сотрудников, где подкорректировать план, и т.д.

Радует, что когда звоним в техподдержку, всегда быстро отвечают, помогают разобраться, все понятно и четко.

Успехов команде «Простого бизнеса», ждем новых версий программы!

С уважением,
Максим Михайлович Мересин,
директор ООО «Торговый дом «Технодент»